- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чистка хорошая, цены приемлемые, впечатления скверные.
Заказал чистку ковра, приехал курьер, взял ковер, выдал квитанцию. Смотрю, заявлен срок в одну неделю. Переспрашиваю. Курьер отвечает, что заказов много, может быть дней десять. Хорошо, жду. Неделя прошла, тишина. Десять дней прошло, звоню сам. Оператор отвечает, что ковер еще не готов, что...
Чистка хорошая, цены приемлемые, впечатления скверные.
Заказал чистку ковра, приехал курьер, взял ковер, выдал квитанцию. Смотрю, заявлен срок в одну неделю. Переспрашиваю. Курьер отвечает, что заказов много, может быть дней десять. Хорошо, жду. Неделя прошла, тишина. Десять дней прошло, звоню сам. Оператор отвечает, что ковер еще не готов, что срок она не знает, что позвонят сами. Еще через два дня звонят. Готово, могут привезти тогда-то. Говорю, что меня не страивает это время, и слышу прекрасный ответ: "Мы хотим привезти в это время. И обязательно приготовьте сдачу, чтобы курьеру было удобно."
И ведь решается все элементарно: заявите срок в две недели, я буду радоваться, что уложились в 12 дней; не успеваете - предупредите; предложите два времени доставки, пусть у меня будет иллюзия выбора.
А почистили хорошо, да, только это уже как-то не впечатлило.
Уважаемый клиент! Для проведения служебной проверки,просьба предоставить данные по заказу,номер договора и адрес приёмного пункта.
С заботой о ваших Вещах ваша Индустрия Чистоты.
Уважаемая фирма!
Я, к сожалению, не представляю, где искать номер вашего договора и адрес приемного пункта. Договора как отдельного документа не было в принципе. Сотрудник, забиравший ковер, оставил квитанцию. Сотрудник, привезший ковер, забрал квитанцию и оставил кассовый чек. В чеке указан номер заказа "003356 от 28.08.2019", дата приема "28.08.2019", дата выдачи "02.09.2019", дата печати чека "06.02.2019". Я получил ковер 7 сентября.