- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являемся корпоративными клиентами этой конторы.
С первого дня нас не покидает ощущение, что процессы и работа в этой конторе выстроена из палочек и жвачки.
Из недавнего примера:
Отправление 1256853065 Екатеринбург-Елизово.
Выбираем в личном кабинете межтерминальную экспресс-доставку. В расчете пишется сумма ~6000 рублей, 3-4 дня.
Создаем...
Являемся корпоративными клиентами этой конторы.
С первого дня нас не покидает ощущение, что процессы и работа в этой конторе выстроена из палочек и жвачки.
Из недавнего примера:
Отправление 1256853065 Екатеринбург-Елизово.
Выбираем в личном кабинете межтерминальную экспресс-доставку. В расчете пишется сумма ~6000 рублей, 3-4 дня.
Создаем отправление, сдаем груз.
Начинаем отслеживать посылку по трекингу - ожидаемая дата прихода стоит 27 июля.
Звоним менеджеру - нам сообщают, что груз уехал по обычной схеме. Единственное что можно сделать - это дождаться груз в Новосибирске, и уже оттуда отправить самолетом.
Стрелять-колотить.
Сколько бы мы отправок не делали по этому направлению, почему-то постоянно какие-то проблемы.
Калькулятор показывает одну сумму и срок. По факту получается совсем другое: Как в одной из предыдущих многострадальных отправок по этому направлению: cумма 1700, а по факту выходит в районе 10-12 тысяч.
После того, как все доставилось и посчиталось таким странным образом, нас начинает долбить финансовая служба с требованием оплатить долг.
И ладно бы мы были какими-то криворучками, и не умели пользоваться ЛК.
Но у нас проблема возникает почему-то только по этому направлению. При этом компания меняет правила в одностороннем порядке по факту предоставления услуги, и куда бы мы ни обращались - все пожимают руками и говорят, что это мы ошиблись, надо быть внимательнее.
У Вас если такие проблемы с информационными системами, и вы не можете навести порядок - вы закройте это направление и оставьте там только приём или отдайте эту функцию почте России.
Ну надоело, честное слово.
Никто ни за что не отвечает. Все только делаю сочувственное лицо, когда у клиента проблема и продолжают заниматься своими делами. Как было с недавними нашими отправлениями 1251300796, 1251598619, когда грузы зачем-то ухали в Москву, а только потом в Челябинск. При этом, когда мы их хватились ( что-то долго едут) менеджер заявлял нам, что на поиск брошены все силы Челябинска и Екатеринбурга.
Добрый день.
По отправлению 1256853065, сотрудники офиса изменили тариф когда Вы передали посылку в офис. Подскажите, пожалуйста, сотрудники сообщили Вам о смене тарифа? Во вложении указан товар "экипировка для каратэ", можете подсказать, что входит в этот набор?
По отправлениям 1251300796, 1251598619, ответ предоставлен в предыдущем Вашем офисе.