- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являемся корпоративными клиентами этой конторы и регулярно сталкиваемся с разного рода сюрпризами.
То при расчете стоимости отправления в калькуляторе личного кабинета указывается одна сумма, а при приходе в пункт назначения выходит стоимость в 3-4 раза больше, как было при пересылке в г. Элизово Камчатского края.
То каким-то странным образом...
Являемся корпоративными клиентами этой конторы и регулярно сталкиваемся с разного рода сюрпризами.
То при расчете стоимости отправления в калькуляторе личного кабинета указывается одна сумма, а при приходе в пункт назначения выходит стоимость в 3-4 раза больше, как было при пересылке в г. Элизово Камчатского края.
То каким-то странным образом груз отправленный из Екатеринбурга, в Челябинскую область, едет, как будто они несут его пешком или транзитом через Магадан.
Отправления 1251300796, 1251598619.
Сданы еще в конце прошлой недели.
На протяжении двух дней безуспешно пытаемся выяснить, что с ними произошло.
Менеджер сообщает, что подключены, внимание, ВСЕ СИЛЫ Екатеринбурга и Челябинска.
Но результата все как-то нет.
Пока удалось выяснить, что они точно выехали из Екатеринбурга. Наверное такая масса народу сейчас шерстит отрезок трассы М5 между Екатеринбургом и Челябинском.
Друзья, вы если не можете найти 2 посылки силами Екатеринбурга и Челябинска, как говорит ваш специалист, подключите еще тогда Курган и Тюмень - может они помогут.
Или в крайнем случае выпишите порцию тонизирующих процедур ответственному за этот бардак.
У Вас же есть ответственный?
Будем признательны, если нам кто-то сообщит хоть какую-то конкретику по нашему вопросу. А еще лучше - если эту информацию сообщат и получателям. И хотелось бы побыстрее, раз уж такие большие силы брошены на поиск этих пропавших отправлений.
Ведь брошены ведь?
Добрый день.
Действительно, по отправлениям 1251300796, 1251598619., наблюдается задержка в перемещении. Со своей стороны также дополнительно запросила информацию у сотрудников офиса, на местонахождения и перемещения данных посылок. Прошу прощения, что Вам пришлось ожидать поступление отправлений. Ответ постараюсь предоставить как можно скорее....
Добрый день.
Действительно, по отправлениям 1251300796, 1251598619., наблюдается задержка в перемещении. Со своей стороны также дополнительно запросила информацию у сотрудников офиса, на местонахождения и перемещения данных посылок. Прошу прощения, что Вам пришлось ожидать поступление отправлений. Ответ постараюсь предоставить как можно скорее.
Уточните, пожалуйста, номер отправления которое при передачи в наш офис стало дороже, какую сумму Вы рассчитали при расчете в личном кабинете? Проверю корректность расчета доставки.
Добрый день.
Действительно, по отправлениям 1251300796, 1251598619., наблюдается задержка в перемещении. Со своей стороны также дополнительно запросила информацию у сотрудников офиса, на местонахождения и перемещения данных посылок. Прошу прощения, что Вам пришлось ожидать поступление отправлений. Ответ постараюсь предоставить как можно скорее.
Уточните, пожалуйста, номер отправления которое при передачи в наш офис стало дороже, какую сумму Вы рассчитали при расчете в личном кабинете? Проверю корректность расчета доставки.
Добрый день.
Оба отправления находятся на центральном складе в Москве. В связи с загруженностью офиса, к сожалению, наблюдается задержка в перемещении и обработки посылок на 1-2 дня. Доставка отправлений на контроле, при перемещении и поступлении в город получателя, дополнительно напишу Вам.
Сегодня посмотрели на сайте отслеживание этих отправлений. Груз так и не приехал, но в трекинге появилась запись, что каким-то мистическим образом отправка в Челябинскую область идет через Москву - с предположением по Магадану похоже, мы не промахнулись.
Сразу вызывают вопрос слова менеджера - кто и что искал в Екатеринбурге и Челябинске, и не мог найти на протяжении 3 дней???
По поводу перевозок в Элизово - Вот я зайду в личный кабинет, сделаю выгрузку, напишу Вам здесь эти номера.
И что дальше? Вы же не сделаете нам перерасчет за перевозки, которые мы в течение года отправляли. Так смысл сейчас тратить свое время на эти поиски? Или все-таки сделаете??
Вы же сами все можете посмотреть, и сделать это даже быстрее, чем мы. Берете номер нашего договора, делаете выгрузки по направлению Екатеринбург-Элизово и проверяете, что Вам нужно.
Здравствуйте! По заказу 1251300796 посылка отправлена в Челябинск, поступление на пункт выдачи планируется 29-30.05. Заказ 1251598619 ошибочно был принят в Москве, также на данный момент готов к дальнейшему отправлению, поступление в Миасс ожидается 31.05. По обоим заказам оформлены претензии, компенсация будет определена по факту поступления в конечные пункты.
Проверила также заказы в Элизово с 01.06.20. Были только 2 заказа, по которым увеличилась сумма по прибытию. Заказ 1181922393 был оформлен в личном кабинете с габаритами 15/30/20, вес 3кг, по факту в городе получения габариты были перемерены и составили 64/42/21, вес 2,8 кг. Заказ 1184578285 был оформлен с габаритами 15/30/20, весом 3кг, по факту габариты в пункте назначения были уточнены, и составили 29/82/57, вес 5,6 кг. Согласно п. 2.2.3. Регламента оказания курьерских услуг, Исполнитель имеет право повторно взвесить и перемерить Отправления на специальном оборудовании в своем офисе с целью подтверждения правильности расчета стоимости доставки.
Т.к. с момента вручения заказа прошел почти год, в данный момент провести какие-либо внутренние разбирательства на представляется возможным. Мы всегда готовы к конструктивному решению проблемы, если возникают какие-либо вопросу или разногласия Вы можете обратиться в нашу компанию по факту обнаружения проблемы. Напоминаем, что претензия может быть оформлена в течение 30ти календарных дней с момента вручения заказа.