- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я 2 недели ждала приёма. За день до приема должны были перезвонить, уточнить бронь, никто не перезвонил.Тогда в день приема я сама позвонила в колл-центр. За 4ч до приема мне сообщили,что врач сегодня не захотела выходить на прием и отменила мою запись. Администратор на Богдана Хмельницкого не работала в этот день, до них было не дозвониться. Если...
Я 2 недели ждала приёма. За день до приема должны были перезвонить, уточнить бронь, никто не перезвонил.Тогда в день приема я сама позвонила в колл-центр. За 4ч до приема мне сообщили,что врач сегодня не захотела выходить на прием и отменила мою запись. Администратор на Богдана Хмельницкого не работала в этот день, до них было не дозвониться. Если бы не моя дотошность,то я бы приехала в другой район, поцеловала ручку двери и поехала домой. Попросила специалиста из колл-центра перезаписать меня, мне сказали,что на ближайший месяц все уже занято, перезвонить в другой день. Если бы я знала,то сразу бы обратилась в другую клинику, очень жаль потраченное время.
Здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв. Мы сожалеем о произошедшем. Была проведена работа с персоналом, чтобы избежать повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
С уважением, «Оптик-Центр»