- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На протяжении длительного времени, наша многочисленная семья лечили зубы в нашей любимой стом.клиники"Вита Смайл" все нас устраивало расположение, чистота и конечно профессиолизм врачей, особенно детских стоматологов, дети не боясь идут с удовольствием. Время подошло пролечить детей после длительного карантина.Начали лечение у привычного врача на...
На протяжении длительного времени, наша многочисленная семья лечили зубы в нашей любимой стом.клиники"Вита Смайл" все нас устраивало расположение, чистота и конечно профессиолизм врачей, особенно детских стоматологов, дети не боясь идут с удовольствием. Время подошло пролечить детей после длительного карантина.Начали лечение у привычного врача на Бейвеля, а продолжить предложили на Чичерина т.к свободных дат на ближайшее время не было-мы и не против. В назначенный день явились с морально подготовленным ребенком. и были очень удивлены тем что мы ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должны снять свою обувь и надеть сланцы с одноразовыми бахилами. Я настояла пройти в кабинет в своей обуви с дважды надетыми бахилами , Но от администратора за стойкой услышала отказ в лечении в своей обуви. На мое возмущение вышла врач приведя в пример своих детей которые лечатся в общественных сланцах(мол чем вы лучше) и в бассейне они тоже надевают их, а если "Вы не доверяете нашей клинике то вообще зачем приходите." -слова врача. После таких фраз продолжать лечение в "Вита Смайле" конечно мы не хотим. Да я согласна когда мы приходим в боулинг или берём другую проф. обувь в прокат мы заранее готовы снять обувь и надеть одноразовые бахилы, ( если нет своей проф.обуви) Приходя в дет.теретории мы тоже готовы к этому. Да, я понимаю что кому-то все равно он переоделся и вперёд, а кто то не готов к такому повороту приходя на лечение зубов. Странно, что в проверенной годами стоматологии администратор повела себя так не предложив компромисса в спорной ситуации, а с негодованием промолвила что я одна такая клиентка которая возмущенна этим. Если это так , тем проще реши вопрос с единственно возмущающемся клиентом это же не толпа, предложи в виде бонуса так сказать единоразово пролечиться в обуви клиента или одноразовые тапки как в маникюрных салонах. А мы в свою очередь не изверги к следующему лечению будем морально готовы к обножению ступней.....А то получается не хочешь принимать правила нашей клиники ты значит не наш пациент. Грусть.
Добрый день! Мы понимаем ваше беспокойство по поводу переодевания обуви, но хотим заверить вас что они абсолютно беспочвенны. Эта мера принята для вашей же безопасности, так как в филиале на Чичерина большой поток пациентов и вопрос поддержания чистоты в клинике стоит очень остро.
Что касается самой сменной обуви, она обрабатывается самыми...
Добрый день! Мы понимаем ваше беспокойство по поводу переодевания обуви, но хотим заверить вас что они абсолютно беспочвенны. Эта мера принята для вашей же безопасности, так как в филиале на Чичерина большой поток пациентов и вопрос поддержания чистоты в клинике стоит очень остро.
Что касается самой сменной обуви, она обрабатывается самыми современными дезинфицирующими средствами, а также предусмотрены одноразовые носочки. Возможно данная мера и вызвала у вас дискомфорт, но повторимся, таким образом мы обеспечиваем дополнительную безопасность в медицинском учреждении с большим потоком пациентов.
С заботой о вас, "ВитаСмайл".