ВитаСмайл

Стоматология
  • Челябинск, улица Чичерина, 21 — 1 этаж
  • Чичерина 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На протяжении длительного времени, наша многочисленная семья лечили зубы в нашей любимой стом.клиники"Вита Смайл" все нас устраивало расположение, чистота и конечно профессиолизм врачей, особенно детских стоматологов, дети не боясь идут с удовольствием. Время подошло пролечить детей после длительного карантина.Начали лечение у привычного врача на...

Показать целиком

На протяжении длительного времени, наша многочисленная семья лечили зубы в нашей любимой стом.клиники"Вита Смайл" все нас устраивало расположение, чистота и конечно профессиолизм врачей, особенно детских стоматологов, дети не боясь идут с удовольствием. Время подошло пролечить детей после длительного карантина.Начали лечение у привычного врача на Бейвеля, а продолжить предложили на Чичерина т.к свободных дат на ближайшее время не было-мы и не против. В назначенный день явились с морально подготовленным ребенком. и были очень удивлены тем что мы ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должны снять свою обувь и надеть сланцы с одноразовыми бахилами. Я настояла пройти в кабинет в своей обуви с дважды надетыми бахилами , Но от администратора за стойкой услышала отказ в лечении в своей обуви. На мое возмущение вышла врач приведя в пример своих детей которые лечатся в общественных сланцах(мол чем вы лучше) и в бассейне они тоже надевают их, а если "Вы не доверяете нашей клинике то вообще зачем приходите." -слова врача. После таких фраз продолжать лечение в "Вита Смайле" конечно мы не хотим. Да я согласна когда мы приходим в боулинг или берём другую проф. обувь в прокат мы заранее готовы снять обувь и надеть одноразовые бахилы, ( если нет своей проф.обуви) Приходя в дет.теретории мы тоже готовы к этому. Да, я понимаю что кому-то все равно он переоделся и вперёд, а кто то не готов к такому повороту приходя на лечение зубов. Странно, что в проверенной годами стоматологии администратор повела себя так не предложив компромисса в спорной ситуации, а с негодованием промолвила что я одна такая клиентка которая возмущенна этим. Если это так , тем проще реши вопрос с единственно возмущающемся клиентом это же не толпа, предложи в виде бонуса так сказать единоразово пролечиться в обуви клиента или одноразовые тапки как в маникюрных салонах. А мы в свою очередь не изверги к следующему лечению будем морально готовы к обножению ступней.....А то получается не хочешь принимать правила нашей клиники ты значит не наш пациент. Грусть.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Мы понимаем ваше беспокойство по поводу переодевания обуви, но хотим заверить вас что они абсолютно беспочвенны. Эта мера принята для вашей же безопасности, так как в филиале на Чичерина большой поток пациентов и вопрос поддержания чистоты в клинике стоит очень остро.

    Что касается самой сменной обуви, она обрабатывается самыми современными дезинфицирующими средствами, а также предусмотрены одноразовые носочки. Возможно данная мера и вызвала у вас дискомфорт, но повторимся, таким образом мы обеспечиваем дополнительную безопасность в медицинском учреждении с большим потоком пациентов.

    С заботой о вас, "ВитаСмайл".

Загрузка рекламы