Обратились в данную стоматологию по лечению кариеса у ребенка, записались на платный прием, приводила ребенка сама, я мама, взяли естественно все мои данные, при оформлении договора на лечение администратор не обратила наше внимание на то, что если же на прием приводит ребенка не родитель, а кто то другой..... прошли обследование составили план...
Показать целиком
Обратились в данную стоматологию по лечению кариеса у ребенка, записались на платный прием, приводила ребенка сама, я мама, взяли естественно все мои данные, при оформлении договора на лечение администратор не обратила наше внимание на то, что если же на прием приводит ребенка не родитель, а кто то другой..... прошли обследование составили план лечения (оставили не малую сумму за прием). В ходе записи на лечение, администратор нас записала на определенное время, ок, хорошо все и прекрасно (в ходе записи администратор уточнила имя, как она может ко мне обращаться, но не уточнив опять кем я являюсь ребенку, которого записываем на прием. Естественно, я понятия не имела что нужна нотариальная доверенность (возможно это в договоре прописана супер мелким шрифтом, но возможно этого и нет, не знаю), если ребенка на лечение приведет не родитель, а например бабушка.... Настал день и время приема, бабушка повела ребенка... в приеме отказывают, говорят родитель должен оформить доверенность на бабушку...и если в течение получаса мама или папа оформляют доверенность они нас принимают.... ок, срываемся с работы, приезжаем, начинаем у них на месте заполнять согласие (доверенность про которую они сказали бабушке), оформляв, администратор говорит они нам подберут другое время приема, т.е. они занимают наше время, чтобы мы оформили эту доверенность (про которую ни слова не упомянули при записи по телефону) и переносят нас на другой день....... Ну вы дорогие наши стоматологические платные клиники, если вы считаете что люди должны вам оплачивать Ваши услуги (за которые народ оставляет не малые деньги) - проработайте алгоритм разговора, диалога при записи клиентов по телефону, предупреждайте клиентов заранее грамотно..... Отношение к клиентам не грамотное, ужасно... не рекомендую данную клинику.......