- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё бы хорошо, но, НЕТ ХОЛОДИЛЬНИКА!!! Торт убрать некуда!
Также в туалете нечем вытереть руки, лежат бумажные полотенца, в детском горшке на полу. Видимо они для рук предназначены.
12 лет
20
30
18
Всё бы хорошо, но, НЕТ ХОЛОДИЛЬНИКА!!! Торт убрать некуда!
Также в туалете нечем вытереть руки, лежат бумажные полотенца, в детском горшке на полу. Видимо они для рук предназначены.
23 апреля совершили покупку. Лаваш оказался с плесенью! Заметили не сразу, а когда уже успели поесть его.
А так же соус белый, без даты изготовления, при указанных сроках в 3 дня!
Консультанты не работают. Подходят, стоят рядом и всё. Нам предложили посмотреть всё самим) Мы посмотрели и вышли.
Добрый день, Ольга!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Приносим извинения за непрофессиональную работу наших продавцов.
Примем меры для улучшения сервиса. Надеемся больше такая ситуация не повторится.
Приходите к нам ещё.
Уважаемая, уральская фабрика мяса! Вы решили ввести новый ассортимент) С таким качеством продукта, вы рискуете остаться без прибыли. Что за отстой вы продаете в вагончике возле магазина? Купили у вас Гамбургер с куриной грудкой 17.12.2020. За 200 рублей мы имеем гигантскую булку, внутри грудка на 1/3, 1/2 ложку морковки и 1 чайную ложку...
Уважаемая, уральская фабрика мяса! Вы решили ввести новый ассортимент) С таким качеством продукта, вы рискуете остаться без прибыли. Что за отстой вы продаете в вагончике возле магазина? Купили у вас Гамбургер с куриной грудкой 17.12.2020. За 200 рублей мы имеем гигантскую булку, внутри грудка на 1/3, 1/2 ложку морковки и 1 чайную ложку капусты)))) Больше к вам за бургером не придём точно)
На определенное время стол не бронируют, только за 30 минут. Когда звонишь за 30 минут, потом ждёшь 2 часа, когда освободится стол. Что за логика? Официанты подходят очень редко (только при первом заказе и когда этот заказ принесут), чтобы в последующем сделать новый заказ приходится их вылавливать самостоятельно.
12 лет
20
30
18