- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис, кто дает таким организациям работать и сертификаты? Многие известные бренды приходится ремонтировать у вас. Радует что есть альтернатива в виде ДЕСКО! Причем претензии не только к мастерам (диагностику сделали неправильно, в деско это подтвердили, но и к хамоватой даме приемщику, которая совершенно не умеет общаться с клиентами
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Для того, чтобы разобраться в возникшей ситуации и помочь Вам, просим предоставить серийный номер (IMEI) аппарата или уточните, пожалуйста, номер квитанции. От лица Руководства сервисного центра приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства. Указанные Вами факты о некорректном общении...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Для того, чтобы разобраться в возникшей ситуации и помочь Вам, просим предоставить серийный номер (IMEI) аппарата или уточните, пожалуйста, номер квитанции. От лица Руководства сервисного центра приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства. Указанные Вами факты о некорректном общении сотрудницы будут тщательно проверены.