- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записались сегодня на 14.00. Приехали в 13.50, муж зашёл сказал, что он по записи приехал на 14.00. Выяснилось, что они взяли газель вне записи, и сказали мужу "ну тогда ждите". В смысле тогда ждите??? Мы для чего тогда записывались? Ладно, не вопрос, подождали до 14.00. Опять "ждите 5-10 минут", ждали-ждали, время уже 14.17, никто даже не...
Записались сегодня на 14.00. Приехали в 13.50, муж зашёл сказал, что он по записи приехал на 14.00. Выяснилось, что они взяли газель вне записи, и сказали мужу "ну тогда ждите". В смысле тогда ждите??? Мы для чего тогда записывались? Ладно, не вопрос, подождали до 14.00. Опять "ждите 5-10 минут", ждали-ждали, время уже 14.17, никто даже не вспомнил. Естественно, мы уехали. Мой вежливый муж позвонил им и сказал, что не будет ставить у них ГБО, на что ему девушка-оператор предъявила "а почему вы МНЕ не позвонили? Я бы позвонила им и дело пошло быстрее". А почему он должен был кому-то звонить??? Бегают там, сами не знают, кто на что записан.
Уровень сервиса зашкаливает просто! Не нужно ваше ГБО никому с таким отношением. Ради какой-то кнопки на газели потеряли 30к.
Добрый день, добрый Клиент. Очень жаль что так вышло с Вами. Бывают форс мажорные обстоятельства и у нас, от них ни кто не застрахован. Перед Вами заехала машина с неисправностью (была неисправна кнопка управления), которую наши мастера планировали устранить за 10 минут и освободить яму для монтажа ГБО по записи на 14.00 (т. е. Вашего автомобиля)....
Добрый день, добрый Клиент. Очень жаль что так вышло с Вами. Бывают форс мажорные обстоятельства и у нас, от них ни кто не застрахован. Перед Вами заехала машина с неисправностью (была неисправна кнопка управления), которую наши мастера планировали устранить за 10 минут и освободить яму для монтажа ГБО по записи на 14.00 (т. е. Вашего автомобиля). Но проблема оказалась не только в кнопке управления, а в коротком замыкании электропроводки автомобиля. На исправление данной неисправности потребовалось дополнительное время, на которое мы не рассчитывали (форс мажор). Просто "отфутболить" этого клиента, а загнать вашу машину это тоже для нас был бы не вариант. Мы боремся за сервис и за качественное обслуживание для КАЖДОГО клиента. Вас попросили подождать 5-10 минут, а на самом деле дополнительные работы заняли 20 минут. Уже в 14.20 мы готовы были загнать вашу машину в цех, но, к сожалению, вас уже не оказалось. Вы "по тихому" уехали. В таких ситуациях, как правило, мы предоставляем в качестве компенсации за ожидание скидку на установку ГБО в одну тысячу рублей и производим работы по установке в тот же временной промежуток (1 час 30 минут), так как по записи после Вас следующая установка ГБО. Вы бы ничего не потеряли и уехали бы довольными, как и большинство наших клиентов! Своей спонтанной оценкой вы дезориентируете других людей. Наш совет: вернитесь к нам! не пожалеете! Вот тогда, возможно, вы уже сможете оценить наш сервис по достоинству и поставить заслуживающую оценку. Смотрите на мир позитивнее и жить станет легче. Добро притягивает добро, а что же притягивает зло?