Автомобильные газовые системы

Компания по установке и обслуживанию газобаллонного оборудования
  • Челябинск, Троицкий тракт, 21а — 2 этаж
  • ТК Челси 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записались сегодня на 14.00. Приехали в 13.50, муж зашёл сказал, что он по записи приехал на 14.00. Выяснилось, что они взяли газель вне записи, и сказали мужу "ну тогда ждите". В смысле тогда ждите??? Мы для чего тогда записывались? Ладно, не вопрос, подождали до 14.00. Опять "ждите 5-10 минут", ждали-ждали, время уже 14.17, никто даже не...

Показать целиком

Записались сегодня на 14.00. Приехали в 13.50, муж зашёл сказал, что он по записи приехал на 14.00. Выяснилось, что они взяли газель вне записи, и сказали мужу "ну тогда ждите". В смысле тогда ждите??? Мы для чего тогда записывались? Ладно, не вопрос, подождали до 14.00. Опять "ждите 5-10 минут", ждали-ждали, время уже 14.17, никто даже не вспомнил. Естественно, мы уехали. Мой вежливый муж позвонил им и сказал, что не будет ставить у них ГБО, на что ему девушка-оператор предъявила "а почему вы МНЕ не позвонили? Я бы позвонила им и дело пошло быстрее". А почему он должен был кому-то звонить??? Бегают там, сами не знают, кто на что записан.

Уровень сервиса зашкаливает просто! Не нужно ваше ГБО никому с таким отношением. Ради какой-то кнопки на газели потеряли 30к.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Добрый день, добрый Клиент. Очень жаль что так вышло с Вами. Бывают форс мажорные обстоятельства и у нас, от них ни кто не застрахован. Перед Вами заехала машина с неисправностью (была неисправна кнопка управления), которую наши мастера планировали устранить за 10 минут и освободить яму для монтажа ГБО по записи на 14.00 (т. е. Вашего автомобиля). Но проблема оказалась не только в кнопке управления, а в коротком замыкании электропроводки автомобиля. На исправление данной неисправности потребовалось дополнительное время, на которое мы не рассчитывали (форс мажор). Просто "отфутболить" этого клиента, а загнать вашу машину это тоже для нас был бы не вариант. Мы боремся за сервис и за качественное обслуживание для КАЖДОГО клиента. Вас попросили подождать 5-10 минут, а на самом деле дополнительные работы заняли 20 минут. Уже в 14.20 мы готовы были загнать вашу машину в цех, но, к сожалению, вас уже не оказалось. Вы "по тихому" уехали. В таких ситуациях, как правило, мы предоставляем в качестве компенсации за ожидание скидку на установку ГБО в одну тысячу рублей и производим работы по установке в тот же временной промежуток (1 час 30 минут), так как по записи после Вас следующая установка ГБО. Вы бы ничего не потеряли и уехали бы довольными, как и большинство наших клиентов! Своей спонтанной оценкой вы дезориентируете других людей. Наш совет: вернитесь к нам! не пожалеете! Вот тогда, возможно, вы уже сможете оценить наш сервис по достоинству и поставить заслуживающую оценку. Смотрите на мир позитивнее и жить станет легче. Добро притягивает добро, а что же притягивает зло?

  • Лучшая защита это нападение что ли? Мне плевать, какая была неисправность у газели, какие у вас скидки, и во сколько вы освободились! Это НЕ МОИ проблемы. НИКТО не принял клиента нормально. НИКТО не сказал подождите пожалуйста, мы не успели, мы очень извиняемся, что так вышло. Вчера вы все в тряпочку молчали об этом и по хамски разговаривали, а тут сразу слова нашлись, посмотрите-ка! Прежде чем обвинять меня в спонтанной оценке, научитесь работать с клиентами. Ибо ваши умения на нуле.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И да, "в тихую" никто не уезжал. Муж при мне позвонил и сказал, что он уезжает и ставить у вас ничего не будет. Даже здесь он оказался намного воспитаннее вас всех вместе взятых.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Добрый клиент. Очень жаль Вас, вы захлебываетесь без всяких на то причин в своем зле. Судя вообще по всем отзывам во Флампе, вы видите все и всех в черных красках. Своим комментарием к нашему ответу на отзыв Вы просто показали что Вам плевать на всех людей Вас окружающих. Наверно даже и хорошо что не нам мотать дальше с Вами нервы. Это последний комментарий в Ваш адрес. Удачи Вам во всем, а другим с Вами терпения.

  • Вы серьёзно? 😀 Вы серьёзно сейчас выставили меня виноватой в своем же полном неумении работать с клиентами? Кто вообще отвечает на эти комментарии у вас? Это поразительно глупо 🤦 Цензурных слов у меня больше нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я этот отзыв написала не для того, чтобы глупые люди писали мне в ответ полнейший бред, а чтобы руководство вашей компании обратило внимание на своих "кадров".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Капец клиентоориентированность , вместо извинений хамство

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Добрый клиент. Под каким бы именем вы не писали, ваш почерк очень узнаваем. Больше комментариев не будет, все уже сказано выше. Хватит заниматься глупостью и засорять нашу ленту отзывов.

Загрузка рекламы