Покупали здесь ларгус по программе трейд-ин. Первое что мне не понравилось, 4ку забрали за 5 дней до получения нового авто. Тем самым оставили нас без машины на 5 дней.
Покупка ларгуса прошла с небольшими нареканиями. Кроме антикорра, которые нам сделали перед выдачей авто, мы решили поставить на него дневные ходовые огни и обсуждали это с...
Показать целиком
Покупали здесь ларгус по программе трейд-ин. Первое что мне не понравилось, 4ку забрали за 5 дней до получения нового авто. Тем самым оставили нас без машины на 5 дней.
Покупка ларгуса прошла с небольшими нареканиями. Кроме антикорра, которые нам сделали перед выдачей авто, мы решили поставить на него дневные ходовые огни и обсуждали это с менеджером Ильей, который озвучил нам стоимость около 10т. Также решили установить газовое оборудование. Вот тут сервис и показал себя. После недели езды на новом авто, пришло ГБО. Машину нужно было оставить на 2 дня, чтобы установить ГБО и ДХО. В первый день, когда мы сдавали машину, нам озвучили стоимость установки ДХО до 25 т.р. Оказывается, ДХО идут с отверстиями для противотуманных фар, а заглушек у них нет, о чем Илья тактично нам не сказал. Таким образом, ранее озвученные 10 т превратились в 25 т.р.
Мы попросили показать нам антикорр. Обработка была сделана ужасно. Днище было обработано не полностью, оставались более глубокие полости, арки даже были не тронуты. Сделали замечание, мастер Евгений все записал. На следующий день приехали, чтобы забрать машину. Проверяем антикорр, та-дам! Днище проработали, а арки нет! На что мастер Евгений нам ответил - я не знаю какая технология обработки прописана у вас в договоре. Мы показали Евгению договор, где было черным по белому прописано "днище и арки". Тут же возникает вопрос, они предлагают разные технологии обработки антикорром? И второй вопрос, автосалон и сервис не контактируют друг с другом? Затем мы попросили показать нам баллон, из которого проводился антикорр. Так вот баллон называется не антикорр, а антишум. Хотя в спецификации к договору стоит антикорр. Ну ладно, здесь разницы большой нет. Почему нельзя было сразу сделать нормально, никто не знает. Оставили нас без машины на 3 дня. На вопрос о разной технологии обработки, Илья ответил, что технология едина для всех клиентов - днище и арки. В итоге, стоимость установки ДХО и ПТФ выросла до 30 т.р., т.к. в прошлый не учли работы по установке ПТФ.
Дальше пошла пляска с документами по ГБО. Как известно, это все нужно легализировать. Дилер полностью готовит все документы (это стоит 5 т.р.), нам остается только два раза съездить в гибдд (помимо постановки авто на учет). После визита гибдд во второй раз, после сверки, выяснилось, что во всех документах сделана ошибка. Работники автосалона сделали ошибку в адресе регистрации, который перепечатывался с паспорта! Я попросила переделать документы и привезти их мне, так как мотаться приходится из разных концов города, да и заплачено было за услугу подготовки документов. На что Евгений ответил мне, что службы доставки у них нет. Добилась я этого только через звонок руководителю отдела продаж.
В этот же день выявилось, что запасное колесо с трудом встает на место, петля запасного колеса не подходит под замок (после установки ГБО, запасное колесо переехало на кронштейн на заднюю дверь). Петля деформировалась под давлением диска колеса. Нужно было просто изначально подложить дополнительные шайбы. Пришлось опять ехать туда, чтобы исправляли.
Таким образом, все делается через ж*** (извините за выражение), тяп-ляп, лишь бы отделаться.
PS. Вызывают бесплатное такси до дома. Только в обратную сторону это не работает.
И еще PS. Для интереса сравнили стоимость магнитолы, колонок, всех запчастей в интернет-магазинах. Стоимость отличается в 2,5-3 раза!