- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уберите наконец, нервную хабалку в окне регистратуры на 2 эт стоматологии с чёрными волосами. Всегда такой вид, будто она всех ненавидит и здесь по доброте душевной. После общения портится настроение, хотя и так не радостно - пришёл лечить зубы, а не чай распивать. Причем, за деньги. Сегодня спрашиваю, рядом с Вами на соседнем стуле была женщина и...
Уберите наконец, нервную хабалку в окне регистратуры на 2 эт стоматологии с чёрными волосами. Всегда такой вид, будто она всех ненавидит и здесь по доброте душевной. После общения портится настроение, хотя и так не радостно - пришёл лечить зубы, а не чай распивать. Причем, за деньги. Сегодня спрашиваю, рядом с Вами на соседнем стуле была женщина и у неё можно было поменять полис, где она сейчас? Ответила: не знаю и уткнулась в телефон. Оторвали её, бедолагу, от важных телефонных дел. Спустилась на 1 этаж, там все рассказали и никто не состроил недовольный вид. Вот хочется написать на её общение жалобу.
Добрый день, Иван! Благодарим Вас за обратную связь! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление от посещения стоматологии «РЖД-Медицина» г. Челябинск! Ваше обращение зарегистрировано и принято в работу. Мы обязательно разберёмся в данном инциденте и примем необходимые меры, чтобы такого больше никогда не случилось! Напоминаем, что Вы...
Добрый день, Иван! Благодарим Вас за обратную связь! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление от посещения стоматологии «РЖД-Медицина» г. Челябинск! Ваше обращение зарегистрировано и принято в работу. Мы обязательно разберёмся в данном инциденте и примем необходимые меры, чтобы такого больше никогда не случилось! Напоминаем, что Вы всегда можете обратиться к заведующим наших отделений для оперативного решения вопросов качества и сервиса стоматологических услуг. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейший Ваш выбор лечебного учреждения при оказании стоматологической помощи. Всегда рады встрече с Вами!