Отзыв с РУКОВОДСТВОМ (в конце) для тех, кто не хочет платить за ДОПЫ.
Покупали с родственником в автосалоне Hyundai на Бр. Кашириных 141А автомобиль. Сотрудник, Евгений, сначала по телефону, потом уже в ходе личной встречи сообщил, что нужно обязательно купить и поставить дополнительное оборудование на сумму не менее 44 000 рублей (желаю и вам,...
Показать целиком
Отзыв с РУКОВОДСТВОМ (в конце) для тех, кто не хочет платить за ДОПЫ.
Покупали с родственником в автосалоне Hyundai на Бр. Кашириных 141А автомобиль. Сотрудник, Евгений, сначала по телефону, потом уже в ходе личной встречи сообщил, что нужно обязательно купить и поставить дополнительное оборудование на сумму не менее 44 000 рублей (желаю и вам, сотрудники автосалона, почаще в жизни сталкиваться с такими требованиями к вам, может быть, тогда станете адекватнее). Хорошо, решили, что, возможно, что-то понадобится, обговорили, что нам поставят камеру заднего вида, защиту двигателя, сигнализацию. На месте выяснилось, что этого не хватает, а нам уже в заказ-наряд напихали кучу другой всякой чепухи, которую, судя по всему нужно было кому-нибудь втюхать. Хотели отказаться, но сотрудники автосалона упёрлись, прямым текстом сказали, что тогда не продадут автомобиль. Евгений продемонстрировал письмо от дилерского центра, которым автосалону предъявлено требования устанавливать допы на указанную сумму. Выдать печатный текст письма отказались (испугались, знают же, что не правы, обманщики). Руководитель отдела продаж, Людмила, сказала, что это архи-секретный документ, и что они, согласно какому-то закону, имеют право обязательно ставить допы (даже не будь юристом, не поверил бы), ещё раз отказала продать автомобиль без добирания до нужной суммы допов. В договоре купли-продажи, естественно, не прописывают условие о том, что допы обязательны (хотя бы трусами не были бы, что ж вы такие боязливые). Что ж, «смирились», «согласились», заказали ещё доп оборудование, дальше, видимо, благодаря раздолбайству этих же сотрудников, устанавливали допы на сутки дольше запланированного, видите ли, пока мы спорили по поводу допов, ранее заказанный доп (камера заднего вида) кончился на складе, пришлось заменять более простым (парктроник). Наконец, всё закончилось. На деле было гораздо больше вранья, указывать не буду, дабы уж совсем до эпистолярного романа не доводить.
Увы, родственник слишком миролюбивый, в суд обращаться не хочет, максимум – в РПН.
Поскольку я видел, что с этим в том же автосалоне столкнулись не одни мы, решил хотя бы в сфере просвещения людей взять инициативу в свои руки, поскольку слишком много людей в стране не знают о своих правах/боятся их защищать, думая, что всё везде куплено. А пока мы будем придерживаться такой позиции, ничего у нас в стране не поменяется – людей всё так же будут обманывать, получая сверхприбыли (это с нас 44 000 они взяли, а учитывая, что только за время нашего присутствия в салоне, примерно, 3 человека заключили договоры на таких же условиях, они получили около 176 000 рублей за столь короткое время).
Итак, руководство:
- если ещё до прибытия в автосалон связываетесь с его сотрудником по телефону, записывайте разговор, возможно в нём вы впервые услышите о допах;
- на время присутствия в автосалоне запаситесь диктофоном (непосредственно диктофоном (качество записи лучше)/приложением на телефоне), постоянно ведите запись (в идеале – видео-съёмку). Следите за тем, чтобы работник достаточно громко разговаривал с вами. На допы не соглашайтесь, дайте им возможность отказать вам в продаже автомобиля в случае вашего отказа;
- отказа нет? – отлично, вы сэкономили на ненужных вам вещах
отказ есть? – отлично, ваше право нарушено (п. 2 ст. 16 Закона "О защите прав потребителей", п. 22 ст. Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55), можете защищать его в суде, доказательства у вас уже есть. Кроме того, автосалон будет обязан возместить вам причинённый моральный вред. Также есть возможность написать жалобу в Роспотребнадзор. В таком случае, автосалон может быть привлечён к административной ответственности.
Запомните на будущее: во многих ситуациях ваш друг – диктофон.
Кроме того, вижу, что многие считают, что проходить ТО нужно обязательно у официалов. Нет, где угодно. Гарантия зависит не от того, где вы обслуживаетесь, а от того, кто виноват в возникшей поломке гарантийной детали: вы, неофициал, у которого обслужили авто, или изготовитель авто.
Обращение к владельцам бизнеса. Когда на рынке появятся добросовестные бизнесмены с финансовыми возможностями, полагаю, вы не сможете конкурировать с ними честно. Может вам бросить это дело? Почему вы возлагаете своё неумение что-то продать, кроме автомобиля, который итак купят, поскольку выбор продавцов небольшой, на покупателей? Не подпускал бы вас к бизнесу на пушечный выстрел, вы тормозите общественный прогресс.
Обращение к сотрудникам. Если соберётесь мстить, то я не тот мужчина в возрасте (чтоб не перепутали). А лучше начните нормально работать, клиентов будет больше, премии тоже.