• Филиал не найден

Adidas

Дисконт-центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ДЛИННО, НО, ВЕРОЯТНО, ПОУЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЭТОГО МАГАЗИНА.

Когда будете покупать что-то в данном магазине, запасите побольше времени - оно может понадобиться вам для разборок после того, как вас обсчитают. Произошло следующее: 08.08.2018 года во временном периоде с 13:30 до 15:30 часов (точное время сообщить затрудняюсь) купили кроссовки....

Показать целиком

ДЛИННО, НО, ВЕРОЯТНО, ПОУЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЭТОГО МАГАЗИНА.

Когда будете покупать что-то в данном магазине, запасите побольше времени - оно может понадобиться вам для разборок после того, как вас обсчитают. Произошло следующее: 08.08.2018 года во временном периоде с 13:30 до 15:30 часов (точное время сообщить затрудняюсь) купили кроссовки. Проблема оказалась в том, что, большим ценникам, которые размещены непосредственно под расположенными на полках кроссовками, верить нельзя. Рассчитывали взять по цене 2990, а на кассе оказалось, что ценники ещё не успели сменить (ВНИМАНИЕ: это проблема магазина, а не покупателя. Может помочь звонок в Роспотребнадзор, если не торопитесь, увы, времени у нас не было). Дальше круче: другой консультант вообще сказал, что это сами покупатели после примерки кладут вещи куда попало, хотя требование показать тот товар, которому соответствует этот ценник, работники магазина проигнорили. Парень-консультант, видимо решив, что перед ним недалёкие люди, сделал просто: переложил кроссовок туда, где вообще не было ценника (до этого кроссовок стоял на том месте, откуда мы его взяли около часа без каких-либо перемещений). Однако даже объяснить толком не смог, почему в таком случае нарушается порядок разложенных коробок под демонстрируемыми товарами (до этого демо-товар находился над своими коробками, остальные товары, которые мы смотрели до этого, были размещены точно так же). Вернулись на кассу, девушка - судя по всему, их старший, попросила продемонстрировать ей расположение кроссовка. Вернулись к товару, а ценник уже испарился (видимо, благодаря тому же мастеру оригинально выкручиваться, внимание которого в то же время затмевает его же оригинальность, ибо он в упор не замечал или игнорировал камеру видео-наблюдения, в поле обзора которой, очевидно, попадал и наш скандальный товар, а значит и все фокусы этого юного чародея, связанные с телепортацией ценника и кроссовка).

В итоге пришлось лишь осуществить запись в книгу жалоб и предложений, так как времени катастрофически не хватало. Девушка-сотрудник за кассой сообщила, что их мало, а покупателей много, а работники делают всё возможное для того, чтобы товары были на своих местах. Я бы в это поверил, если бы весь тот час, который тот кроссовок стоял над ценником, абсолютно все работники этого магазины были прикованы к полу цепью на на расстоянии недосягаемости до кроссовка и пытались отрезать прикованную ногу, лишь бы добраться до кроссовка и поставить его на своё место. А в нашей же ситуации это обычное раздолбайство в сочетании с наиглупейшим враньём.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы