Возможно, услуги, хороши, ВОЗМОЖНО! Почему так, отвечу! В понедельник, 3 сентября приехал в офис и попросил сделать буклет-книжку на д.р. ребенку, на 1 год, попросил, если сегодня не успеваете, то на завтра, т.е. во вторник. Сказали сегодня не успеваем, хорошо на завтра, во вторник, всё обсудили, что надо дополнительно заламинировать, вечером,...
Показать целиком
Возможно, услуги, хороши, ВОЗМОЖНО! Почему так, отвечу! В понедельник, 3 сентября приехал в офис и попросил сделать буклет-книжку на д.р. ребенку, на 1 год, попросил, если сегодня не успеваете, то на завтра, т.е. во вторник. Сказали сегодня не успеваем, хорошо на завтра, во вторник, всё обсудили, что надо дополнительно заламинировать, вечером, часов в 17:00 перезвонили, сказали сколько будет стоить заказ, хорошо, всё нормально. Во вторник звонит "дизайнер", говорит, что у вас не правильно всё сделано. говорю, сейчас приеду, приезжаю, объясняю, правда к чести дизайнера, извиняется, что всё в порядке, прошу сделать в среду к 13:00, она говорит, что она отдаст, вам перезвонят. Среда, 13:00 звоню, что с моим заказом, ответ: он в работе... Вечер среды, никто не звонит... Что теперь думать я не знаю, будут делать или нет.... Интересно, позвонят 6 сентября или нет... Т.е. это уже завтра.... Почему так описываю ситуацию, объясню, некоторое время назад, срочно надо было распечатать открытку к юбилею, в субботу работает, практически, только эта контора. Убило то, что я приехал, да у них был клиент, точнее клиентка, которая похоже сама не знала, что хочет. На мой вопрос, может быть вы займетесь мной, не услышал вообще какого-либо ответа, т.е. спросить у клиента, что у вас, вообще похоже не в их правилах. В итоге, конечно открытку сделали, но осадок остался, и осадок после того, что описано выше, всё больше и больше....