- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала в "зоолайфе" корм для кота в воскресенье 1.10.2017. Заказ 98927. Указала, что корм нужен как можно скорее, в понедельник. Пришла СМС о том, что заказ будет обработан с 10-17 в рабочий день. В итоге мне позвонили после обеда в понедельник и сказали, что корм будет только вечером, Я просила пораньше, что кот голодный вторые сутки - девушка...
Заказала в "зоолайфе" корм для кота в воскресенье 1.10.2017. Заказ 98927. Указала, что корм нужен как можно скорее, в понедельник. Пришла СМС о том, что заказ будет обработан с 10-17 в рабочий день. В итоге мне позвонили после обеда в понедельник и сказали, что корм будет только вечером, Я просила пораньше, что кот голодный вторые сутки - девушка сказала не могу ничем помочь, все курьеры на выезде. Хорошо, ждем корм, вечером никого - ни корма, ни курьера. И никаких звонков или извинений. Это при том, что я постоянный покупатель у этой фирмы, у меня карточка со скидкой, я пользовалась услугами "зоолайф" уже 2 года, советовала эту фирму всем, помогала заказ сделать на сайте. После такого хамского отношения конечно я отказываюсь от такого "сервиса" и всем буду рекомендовать, что это ненадежная фирма.
Добрый день!
Заказы сделанные на сайте обрабатываются в течении рабочего дня с 10-00 до 17-00 в порядке очереди.
Дневная доставка возможна при подтверждении заказа менеджером в предыдущий день, так как курьеры грузятся на дневные заказы утром, и возвращаются только вечером.
Ваш заказ был сделан 2.10.2017г в 20:42 в уже не рабочее время, способ...
Добрый день!
Заказы сделанные на сайте обрабатываются в течении рабочего дня с 10-00 до 17-00 в порядке очереди.
Дневная доставка возможна при подтверждении заказа менеджером в предыдущий день, так как курьеры грузятся на дневные заказы утром, и возвращаются только вечером.
Ваш заказ был сделан 2.10.2017г в 20:42 в уже не рабочее время, способ доставки указан:
"Способ доставки: Доставка на адрес с 18:00 до 23:00"
Утром 3-го Ваш заказ начали обрабатывать, когда курьеры уже уехали на дневные заказы.
В Вашем заказе стоит отметка что до Вас не могли дозвониться в 13:46.
Заказ подтвержденный во второй половине дня, может быть доставлен только в вечернее время.
Условия доставки описаны на соответствующей странице нашего сайта
http://zoolife174.ru/index/0-2.....
В вашем заказе не было просьбы привезти как можно раньше.
Ваш заказ был отменен, так как сообщили оператору, что доставка вечером Вам не нужна.
Все разговоры с операторами у нас записываются.
Наша служба доставки имеет немного отличную от "Доставки Суши" специфику работы.
Мы загружаем курьера заказами два раза в день, утром и вечером, чтобы это было экономически целесообразно.
Мы не имеем сверхдохода с продажи кормом, и не можем позволить себе экспресс доставку.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.