ЗооЛайф

Сеть зоомагазинов
  • Челябинск, улица Дзержинского, 107 — 1 этаж
  • Барбюса 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала в "зоолайфе" корм для кота в воскресенье 1.10.2017. Заказ 98927. Указала, что корм нужен как можно скорее, в понедельник. Пришла СМС о том, что заказ будет обработан с 10-17 в рабочий день. В итоге мне позвонили после обеда в понедельник и сказали, что корм будет только вечером, Я просила пораньше, что кот голодный вторые сутки - девушка...

Показать целиком

Заказала в "зоолайфе" корм для кота в воскресенье 1.10.2017. Заказ 98927. Указала, что корм нужен как можно скорее, в понедельник. Пришла СМС о том, что заказ будет обработан с 10-17 в рабочий день. В итоге мне позвонили после обеда в понедельник и сказали, что корм будет только вечером, Я просила пораньше, что кот голодный вторые сутки - девушка сказала не могу ничем помочь, все курьеры на выезде. Хорошо, ждем корм, вечером никого - ни корма, ни курьера. И никаких звонков или извинений. Это при том, что я постоянный покупатель у этой фирмы, у меня карточка со скидкой, я пользовалась услугами "зоолайф" уже 2 года, советовала эту фирму всем, помогала заказ сделать на сайте. После такого хамского отношения конечно я отказываюсь от такого "сервиса" и всем буду рекомендовать, что это ненадежная фирма.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Заказы сделанные на сайте обрабатываются в течении рабочего дня с 10-00 до 17-00 в порядке очереди.

    Дневная доставка возможна при подтверждении заказа менеджером в предыдущий день, так как курьеры грузятся на дневные заказы утром, и возвращаются только вечером.

    Ваш заказ был сделан 2.10.2017г в 20:42 в уже не рабочее время, способ доставки указан:

    "Способ доставки: Доставка на адрес с 18:00 до 23:00"

    Утром 3-го Ваш заказ начали обрабатывать, когда курьеры уже уехали на дневные заказы.

    В Вашем заказе стоит отметка что до Вас не могли дозвониться в 13:46.

    Заказ подтвержденный во второй половине дня, может быть доставлен только в вечернее время.

    Условия доставки описаны на соответствующей странице нашего сайта

    http://zoolife174.ru/index/0-2.....

    В вашем заказе не было просьбы привезти как можно раньше.

    Ваш заказ был отменен, так как сообщили оператору, что доставка вечером Вам не нужна.

    Все разговоры с операторами у нас записываются.

    Наша служба доставки имеет немного отличную от "Доставки Суши" специфику работы.

    Мы загружаем курьера заказами два раза в день, утром и вечером, чтобы это было экономически целесообразно.

    Мы не имеем сверхдохода с продажи кормом, и не можем позволить себе экспресс доставку.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Загрузка рекламы