- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
18.01.2021 мной был зарезервирован через интернет-магазин МТС- Смартфон Apple Iphone 12 Pro Max 256gb , в корзине и в заказе была только одна единица товара. Когда я пришла в салон по адресу: город Челябинск, улица Труда 203Д в ТРК Родник, продавец по имени Карапетян Иван отказался продавать мне товар, пока я в обязятельном порядке не куплю...
18.01.2021 мной был зарезервирован через интернет-магазин МТС- Смартфон Apple Iphone 12 Pro Max 256gb , в корзине и в заказе была только одна единица товара. Когда я пришла в салон по адресу: город Челябинск, улица Труда 203Д в ТРК Родник, продавец по имени Карапетян Иван отказался продавать мне товар, пока я в обязятельном порядке не куплю SIM-карту за 250 рублей.
В свою очередь, я показала продавцу свой заказ, где была указана только одна единица товара и попросила предоставить мне информацию на оф.сайте МТС о данном требовании к покупке, на что продавец Иван не смог ответить ничего внятного и лишь оправдался, что это устное указание управляющего салона МТС В ТРК Родник.
Я позвонила на горячую линию МТС, на что мне ответили, что салон не имеет права навязывать против моей воли товар, которого нет в моем интернет заказе,но,это тоже не убедило сотрудника Ивана, он лишь предложил мне отказаться от заказного телефона, раз я не хочу брать симкарту.
Я являюсь абонентом МТС, мой смартфон поддерживает только одну симкарту, в навязанной симкарте я не нуждалась.
Прошу руководство отвечающее за качество обслуживания разобраться в этой ситуации, так-как это условие выдвигают только сотрудники данной торговой точки.
В случае игнорирования моего обращения буду обращаться в Роспотребнадзор.