- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
18.01.2021 мной был зарезервирован через интернет-магазин МТС- Смартфон Apple Iphone 12 Pro Max 256gb , в корзине и в заказе была только одна единица товара. Когда я пришла в салон по адресу: город Челябинск, улица Труда 203Д в ТРК Родник, продавец по имени Карапетян Иван отказался продавать мне товар, пока я в обязятельном порядке не куплю...
18.01.2021 мной был зарезервирован через интернет-магазин МТС- Смартфон Apple Iphone 12 Pro Max 256gb , в корзине и в заказе была только одна единица товара. Когда я пришла в салон по адресу: город Челябинск, улица Труда 203Д в ТРК Родник, продавец по имени Карапетян Иван отказался продавать мне товар, пока я в обязятельном порядке не куплю SIM-карту за 250 рублей.
В свою очередь, я показала продавцу свой заказ, где была указана только одна единица товара и попросила предоставить мне информацию на оф.сайте МТС о данном требовании к покупке, на что продавец Иван не смог ответить ничего внятного и лишь оправдался, что это устное указание управляющего салона МТС В ТРК Родник.
Я позвонила на горячую линию МТС, на что мне ответили, что салон не имеет права навязывать против моей воли товар, которого нет в моем интернет заказе,но,это тоже не убедило сотрудника Ивана, он лишь предложил мне отказаться от заказного телефона, раз я не хочу брать симкарту.
Я являюсь абонентом МТС, мой смартфон поддерживает только одну симкарту, в навязанной симкарте я не нуждалась.
Прошу руководство отвечающее за качество обслуживания разобраться в этой ситуации, так-как это условие выдвигают только сотрудники данной торговой точки.
В случае игнорирования моего обращения буду обращаться в Роспотребнадзор.
Вопрос решен, деньги за симкарту вернули на абонентский счет. Спасибо МТС за быстрое реагирование 👍🏻
Недавно столкнулась с подобной ситуацией в МТС Алмаз, тоже покупала Айфон, тоже навязали Симку, теперь валяется. Буду следить за развитием событий по вашей ситуации, интересно, как МТС эти дела объяснит.
Здравствуйте, сначала я позвонила на горячую линию МТС , где мне ответили что они не могут ничем помочь в решении этого вопроса. В итоге, я написала отзыв во всех соц.сетях на официальных аккаунтах МТС(инстаграм, Вконтакте) на флампе и на 2Гис и через день мне позвонили из той же тех.поддержки МТС и сказали что очень извиняются за вопиющее нарушение правил их сотрудником! Симкарту сразу отключили а деньги зачислили на абонентский счет.
Этот сотрудник из Связного похоже пришёл. Там тоже таким грешат.
вы молодец, нужно уметь за себя постоять!