Доброе утро, Евгений Пешков!
Первый раз Ваш визит к нам был 24.02.2017 г. с проблемой "замена тачскрина" на iPad mini 2. Вам заменили тачскрин, проверили его работу и качество установленной запчасти. Ни каких проблем нами обнаружено не было. В течении двух дней, а именно 26.02.2017 г. Вам был выдан iPad из ремонта.
При передачи устройства из...
Показать целиком
Доброе утро, Евгений Пешков!
Первый раз Ваш визит к нам был 24.02.2017 г. с проблемой "замена тачскрина" на iPad mini 2. Вам заменили тачскрин, проверили его работу и качество установленной запчасти. Ни каких проблем нами обнаружено не было. В течении двух дней, а именно 26.02.2017 г. Вам был выдан iPad из ремонта.
При передачи устройства из ремонта , мы просим клиента самостоятельно полностью его проверить на работоспособность, а также оценить качество установленных запчастей. С Вашей стороны ни чего и ни каких претензий к нам не поступило и Вы забрали свой аппарат.
Начав эксплуатацию с Ваших слов, цитируем "через несколько недель начали периодически появляться ложные срабатывания, потом некоторые зоны потеряли чувствительность...". Вопрос: Почему Вы сразу не обратились к нам в сервис? Не позвонили? Ведь гарантия на запчасти и ремонт составляет 3 месяца и Вы об этом были проинформированы.
Во второй раз, с проблемой "не везде срабатывает тачскрин, ложное срабатывание", Вы пришли 09.08.2017 г. спустя 5,5 месяцев. С Ваших же слов, цитируем "устройство возвращали 2-3 раза". Тогда скажите, кто вместо Вас его приносил на повторный ремонт? Потому как в базе зафиксированы два, а не три-четыре прихода с Вашей стороны.
Устройство "iPad mini2" считается технически сложным устройством. Все его элементы могут в любое время выйти из строя. Поэтому мы и даем три месяца гарантии на наши работы в случае обнаружения, выявления каких-либо дефектов.
С Ваших слов "сознательно заложили "мину" чтобы я вернулся к ним сразу после окончания гарантии...". Так это просто случайность от которой ни кто не застрахован.
По качеству устанавливаемых запчастей у нас нет ни каких тайн от клиента. Мы всегда говорим и доносим, что будет устанавливаться на их устройства.
С Уважением сеть сервисных центров, "Белый Сервис".