- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис выглядит презентабельно и внушает доверие, но это иллюзия. На самом деле ни о каком "белом" качестве речи не идет. Запчасти ставят самые дешевые "серые" (точнее "желтые"), хотя обещают оригинальные "с технологической линии Apple". Соответственно и качество и срок службы устройства резко падает. Менял недавно стекло с маленькой трещиной на...
Сервис выглядит презентабельно и внушает доверие, но это иллюзия. На самом деле ни о каком "белом" качестве речи не идет. Запчасти ставят самые дешевые "серые" (точнее "желтые"), хотя обещают оригинальные "с технологической линии Apple". Соответственно и качество и срок службы устройства резко падает. Менял недавно стекло с маленькой трещиной на iPad. Планшет не новый, но отработал несколько лет исправно и вопросов не возникало, но маленькая трещинка портила впечатление от почти идеального устройства. Увидел рядом с домом новый красивый сервис, долго думал, но всё-таки решился... О чем теперь жалею. Пришел, приняли быстро, всё понравилось. Обещали и сделать тоже быстро, но после сборки выяснялось что тачскрин не работает должным образом (странно не правда ли для "белого сервиса" и оригинальных запчастей) и устройство возвращали на замену тачскрина 2 или 3 раза... вот тут то мне и нужно было насторожиться и бежать от туда без оглядки, но устройство уже разобрано и менеджер уверил что всё будет в лучшем виде... В итоге забрал свой iPad и вроде бы всё нормально, но через несколько недель начали периодически появляться ложные срабатывания, потом некоторые зоны потеряли чувствительность, потом начался кошмар - планшет стал жить своей жизнью - что то нажимал, куда то переходил..... в общем тачскрин умер... но гарантийный срок (3 мес.) истек и кто кого в этой ситуации поимел догадаться не трудно... Я вообще удивляюсь как он продержался так долго...
Вывод: самое очевидно - мне установили самую дешевую китайскую подделку под видом оригинального тачскрина. Либо сознательно заложили "мину" что бы я вернулся к ним сразу после окончания гарантии...
Усматриваю в этой ситуации признаки мошенничества и введения в заблуждение относительно качества зап. частей.
Я больше в этот сервис ни ногой. И Вам не советую. Давайте дружно объясним этим деятелям "рублем" что мы против их НАЕбизнеса....
Могу ли я порекомендовать его в какой либо ситуации? Чисто гипотетически ДА! Если я захочу сделать гадость своему злейшему врагу, то я порекомендую ему ремонтировать продукцию Apple только в "БЕЛОМ СЕРВИСЕ".
Доброе утро, Евгений Пешков!
Первый раз Ваш визит к нам был 24.02.2017 г. с проблемой "замена тачскрина" на iPad mini 2. Вам заменили тачскрин, проверили его работу и качество установленной запчасти. Ни каких проблем нами обнаружено не было. В течении двух дней, а именно 26.02.2017 г. Вам был выдан iPad из ремонта.
При передачи устройства из...
Доброе утро, Евгений Пешков!
Первый раз Ваш визит к нам был 24.02.2017 г. с проблемой "замена тачскрина" на iPad mini 2. Вам заменили тачскрин, проверили его работу и качество установленной запчасти. Ни каких проблем нами обнаружено не было. В течении двух дней, а именно 26.02.2017 г. Вам был выдан iPad из ремонта.
При передачи устройства из ремонта , мы просим клиента самостоятельно полностью его проверить на работоспособность, а также оценить качество установленных запчастей. С Вашей стороны ни чего и ни каких претензий к нам не поступило и Вы забрали свой аппарат.
Начав эксплуатацию с Ваших слов, цитируем "через несколько недель начали периодически появляться ложные срабатывания, потом некоторые зоны потеряли чувствительность...". Вопрос: Почему Вы сразу не обратились к нам в сервис? Не позвонили? Ведь гарантия на запчасти и ремонт составляет 3 месяца и Вы об этом были проинформированы.
Во второй раз, с проблемой "не везде срабатывает тачскрин, ложное срабатывание", Вы пришли 09.08.2017 г. спустя 5,5 месяцев. С Ваших же слов, цитируем "устройство возвращали 2-3 раза". Тогда скажите, кто вместо Вас его приносил на повторный ремонт? Потому как в базе зафиксированы два, а не три-четыре прихода с Вашей стороны.
Устройство "iPad mini2" считается технически сложным устройством. Все его элементы могут в любое время выйти из строя. Поэтому мы и даем три месяца гарантии на наши работы в случае обнаружения, выявления каких-либо дефектов.
С Ваших слов "сознательно заложили "мину" чтобы я вернулся к ним сразу после окончания гарантии...". Так это просто случайность от которой ни кто не застрахован.
По качеству устанавливаемых запчастей у нас нет ни каких тайн от клиента. Мы всегда говорим и доносим, что будет устанавливаться на их устройства.
С Уважением сеть сервисных центров, "Белый Сервис".
Доброе утро, Евгений Пешков!
Первый раз Ваш визит к нам был 24.02.2017 г. с проблемой "замена тачскрина" на iPad mini 2. Вам заменили тачскрин, проверили его работу и качество установленной запчасти. Ни каких проблем нами обнаружено не было. В течении двух дней, а именно 26.02.2017 г. Вам был выдан iPad из ремонта.
При передачи устройства из ремонта , мы просим клиента самостоятельно полностью его проверить на работоспособность, а также оценить качество установленных запчастей. С Вашей стороны ни чего и ни каких претензий к нам не поступило и Вы забрали свой аппарат.
Начав эксплуатацию с Ваших слов, цитируем "через несколько недель начали периодически появляться ложные срабатывания, потом некоторые зоны потеряли чувствительность...". Вопрос: Почему Вы сразу не обратились к нам в сервис? Не позвонили? Ведь гарантия на запчасти и ремонт составляет 3 месяца и Вы об этом были проинформированы.
Во второй раз, с проблемой "не везде срабатывает тачскрин, ложное срабатывание", Вы пришли 09.08.2017 г. спустя 5,5 месяцев. С Ваших же слов, цитируем "устройство возвращали 2-3 раза". Тогда скажите, кто вместо Вас его приносил на повторный ремонт? Потому как в базе зафиксированы два, а не три-четыре прихода с Вашей стороны.
Устройство "iPad mini2" считается технически сложным устройством. Все его элементы могут в любое время выйти из строя. Поэтому мы и даем три месяца гарантии на наши работы в случае обнаружения, выявления каких-либо дефектов.
С Ваших слов "сознательно заложили "мину" чтобы я вернулся к ним сразу после окончания гарантии...". Так это просто случайность от которой ни кто не застрахован.
По качеству устанавливаемых запчастей у нас нет ни каких тайн от клиента. Мы всегда говорим и доносим, что будет устанавливаться на их устройства.
С Уважением сеть сервисных центров, "Белый Сервис".
Сам факт что с оригинальным тачскрином устройство отработало несколько лет, а с установленным в процессе ремонта чуть более трех месяцев наводит на размышления.... Однозначно устанавливаемые Вами зап. части являются несоответствующего качества и я знаю где их купить и сколько они реально стоят, но я хотел и я заплатил за ОРИГИНАЛЬНУЮ зап.часть! Вы готовы подтвердить происхождение именно того тачскрина, который был установлен в моё устройство под видом оригинального??? Готовы предоставить документы и раскрыть реальную стоимость приобретения зап.части и уровень наценки??? Именно поэтому вы даете три месяца гарантии - больше ваши зап. части не служат!!!
А по поводу возвратов нерабочих "новых" таскринов поясню: я согласился ожидать в сервисе, так как мне сказали что замена займет не более 30 минут. За это время мастер перебрал около трех тачскринов и все они оказались бракованными! После чего мне сообщили что заказали новую партию со временем прибытия завтра и придется подождать день-два.... Всё свидетельствует о низком качестве компонентов применяемых при ремонте и вы имеете наглость рассказывать мне что предлагаете "... оценить качество установленных запчастей..." при передаче устройства из ремонта! Каким образом??? Рентгеном просветить номер партии? Или разобрать и заглянуть? Или вы прилагаете документы подтверждающие происхождение??? Не смешите меня и не оскорбляйте уровень интеллекта окружающих столь примитивными оправданиями. Найдите мужество признать что накосячили и готовы ответить за свой косяк! Соберите остатки достоинства в кулак и примите правильное решение!
P.S.: Я не закончил. Это только начало.