Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв и описание ситуации, с которой Вы столкнулись при обращении в банк. Для нас очень важно знать мнение Клиентов о предоставляемых банком услугах, это позволяет находить и исправлять существующие ошибки, и вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Действительно, при предоставлении в...
Показать целиком
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв и описание ситуации, с которой Вы столкнулись при обращении в банк. Для нас очень важно знать мнение Клиентов о предоставляемых банком услугах, это позволяет находить и исправлять существующие ошибки, и вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Действительно, при предоставлении в банк запроса от нотариуса, нет необходимости предоставлять дополнительные документы. Сотрудник была обязана принять у Вас данный запрос. С сотрудниками отдела обслуживания физических лиц дополнительно проведено обучение.
Банк приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства.