- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, это отделение всегда мне нравилось, до сегодняшнего дня. Нужно было пополнить транспортную карту и заплатить по системе Город. Мало того, что простояв полчаса в очереди и пропустив без очереди какую-то знакомую банковским работникам мамзель я еще и не смогла заплатить, потому что меня нагло и беспардонно выставили из кассы по причине...
К сожалению, это отделение всегда мне нравилось, до сегодняшнего дня. Нужно было пополнить транспортную карту и заплатить по системе Город. Мало того, что простояв полчаса в очереди и пропустив без очереди какую-то знакомую банковским работникам мамзель я еще и не смогла заплатить, потому что меня нагло и беспардонно выставили из кассы по причине того, что эта самая мамзель (великий чепок - юр.лицо) бегала из кассы в кассу (все без очереди) и зашла прямо за мной, пока я пополняла карту. Сотрудница банка отказалась меня обслуживать, несмотря на то, что часть необходимых мне операций уже была завершена, и просто заставила меня выйти, чтобы чепушница могла купить свои заветные 10 долларов. Руководство банка, обратите внимание на подобные ситуации и исключите их из своей деятельности, по причине того, что:
1. Если клиент уже зашел в кассу, и вы его начали обслуживать, то доведите это обслуживание до конца, а не выкидывайте его на полдороги, потому что пришел кто-то "свой". Попить чай и обсудить с тетенькой сплетни можно и после работы.
2. Объясните своим знакомым, что банк - это общественное место, и вести себя там как дома (повышать голос, разбрасывать по кассам сумки-вещи, хлопать дверями перед носом других клиентов - недопустимо, будь они хоть 10 раз ваши знакомые, хоть 100 раз - юридические лица. )
Больше всего разочаровало то, что мне даже не предложили перейти в другую кассу, чтобы закончить платежи. Просто захлопнули дверь. Видимо, во второй кассе, где чепушница бросила свою сумку, кассирша решила ее поохранять, а не обслужить других клиентов. Колхозное отношение - колхозный банк.
Благодарим Вас за отзыв и описание ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться при обращении в наш Банк.
По Вашему обращению было проведено служебное разбирательство, указанная Вами информация подтвердилась. К сотрудникам применены меры дисциплинарного взыскания.
Приносим извинения за доставленные неудобства при обслуживании. Надеемся, что данный...
Благодарим Вас за отзыв и описание ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться при обращении в наш Банк.
По Вашему обращению было проведено служебное разбирательство, указанная Вами информация подтвердилась. К сотрудникам применены меры дисциплинарного взыскания.
Приносим извинения за доставленные неудобства при обслуживании. Надеемся, что данный инцидент не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству.