- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники Челябинвестбанка отказались принимать у меня запрос нотариуса по наследственному делу. Потребовали справку о смерти, которой в тот момент у меня не было. Сотрудники мотивировали это тем, что запрос нотариуса может быть поддельным и тем, что у них такие инструкции. Я, конечно, мог подвезти эту справку позднее, но считаю действия...
Сотрудники Челябинвестбанка отказались принимать у меня запрос нотариуса по наследственному делу. Потребовали справку о смерти, которой в тот момент у меня не было. Сотрудники мотивировали это тем, что запрос нотариуса может быть поддельным и тем, что у них такие инструкции. Я, конечно, мог подвезти эту справку позднее, но считаю действия сотрудников Челябинвестбанка незаконными, по крайней мере бесчестными: ведь не принимая от заявителя писем, они лишают его возможности документально подтвердить факт своего обращения. Считаю, что принять заявление они должны были в любом случае, а как уж на него реагировать - другое дело.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв и описание ситуации, с которой Вы столкнулись при обращении в банк. Для нас очень важно знать мнение Клиентов о предоставляемых банком услугах, это позволяет находить и исправлять существующие ошибки, и вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Действительно, при предоставлении в...
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв и описание ситуации, с которой Вы столкнулись при обращении в банк. Для нас очень важно знать мнение Клиентов о предоставляемых банком услугах, это позволяет находить и исправлять существующие ошибки, и вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Действительно, при предоставлении в банк запроса от нотариуса, нет необходимости предоставлять дополнительные документы. Сотрудник была обязана принять у Вас данный запрос. С сотрудниками отдела обслуживания физических лиц дополнительно проведено обучение.
Банк приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв и описание ситуации, с которой Вы столкнулись при обращении в банк. Для нас очень важно знать мнение Клиентов о предоставляемых банком услугах, это позволяет находить и исправлять существующие ошибки, и вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Действительно, при предоставлении в банк запроса от нотариуса, нет необходимости предоставлять дополнительные документы. Сотрудник была обязана принять у Вас данный запрос. С сотрудниками отдела обслуживания физических лиц дополнительно проведено обучение.
Банк приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства.