- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну сначала. Потекла на машине рулевая рейка, позвонил в эту контору, записался на ремонт. Приехал ставить: все чинно, вежливо, красиво. Все самое веселое началось после ремонта. Стал забирать машину- предложили сначала проехать, проверить работу рулевого управления. Прокатился, руль крутил как на Зил-157, развернуться очень большая проблема. В...
Начну сначала. Потекла на машине рулевая рейка, позвонил в эту контору, записался на ремонт. Приехал ставить: все чинно, вежливо, красиво. Все самое веселое началось после ремонта. Стал забирать машину- предложили сначала проехать, проверить работу рулевого управления. Прокатился, руль крутил как на Зил-157, развернуться очень большая проблема. В сервисе уверили, что рулевое еще не "прокачалось", нужно поездить пару часов и все встанет на свои места. НЕ СТАЛО!! Приехал на следующий день разобраться в чем дело? Мастер попробывав покрутить руль, заявляет не моргнув глазом, что мне нужно менять насос гидроусилителя руля. Якобы, он не справляется с отремонтированной рейкой. Предложили еще поездить, вдруг все нормализуется.
Вот теперь езжу и накачиваю бицепсы за рулем! 2 в 1, как в рекламе известного шампуня!!!
Вывод: или эту организацию сильно расхвалили или у них столько заказов, что один косяк - не в счет и можно любого отфутболить, дескать пусть сам выкручивается! Да любому умельцу привези ремкомлект и он в гараже сделает лучше!
Кто решил все таки к ним обратиться, предложите до ремонта проехать на вашей машине, чтобы не было таких заморочек.
Уважаемый Сузуки 487 хотелось бы узнать как в данный момент работает ваше рулевое управление??? Вас попросили 1-2 дня покататься , а не как вы пишете 1-2 часа !!!