- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
В первой половине февраля 2022 года поставщиком был отправлен груз - большой принтер доставкой до адреса.
Груз был застрахован на 130 000 рублей, что составляло его полную покупную стоимость.
9 февраля груз привезли. При приёмке после снятия транспортировочной обёртки в присутствии экспедитора выяснилось, что груз существенно испорчен - полностью...
В первой половине февраля 2022 года поставщиком был отправлен груз - большой принтер доставкой до адреса.
Груз был застрахован на 130 000 рублей, что составляло его полную покупную стоимость.
9 февраля груз привезли. При приёмке после снятия транспортировочной обёртки в присутствии экспедитора выяснилось, что груз существенно испорчен - полностью разбита вся верхняя часть вместе с механическими и электронным узлами а также частично разбита средняя часть, также содержащая в себе компоненты управления и механические узлы.
Всё эти повреждения были зафиксированы на фотоаппарат в присутствии экспедитора. В приёме груза нами отказано, так как он полностью испорчен и не может выполнять свои функции.
11.02 нашей компанией была написана претензия, после этого осуществлялись попытки связаться и выяснить статус претензии, на что получали ответы, что претензия рассматривается в порядке очереди и с нами свяжутся.
При этом начали приходить счета за вынужденное хранение груза.
14.03, так как сроки рассмотрения вышли, а никто нам не звонил, снова позвонили в коллцентр, который через некоторое время смог дать нам информацию о том, что необходимо снова приехать в офис (который находится в достаточно отдалённом месте по меркам города) и написать отказ от груза. На вопрос, нужно ли что-то ещё, ответили, что в претензионном отделе всё объяснят.
В претензионном отделе был написан отказ от груза а также заданы вопросы, требуется ли от нас ещё что-либо. Получен ответ, что скорее всего больше ничего и сейчас претензию будут рассматривать. Сотрудники филиала помочь и подсказать больше ничего не могут. Приотправке отказа в юротдел я настоял чтобы меня поставили в копию и я могу какую то обратную связь запросить.
Тут же был получен ответ от юрисконсульта секретарю:
«Прошу запросить у клиента
-вызвать на склад ПЭК зафиксировать в акте все повреждения. Груз просто брошен на складе
-предоставить расчет ущерба(что повреждено/что подлежит замене)»
прошу запросить у клиента счет на ремонт/заключение от экспертной организации с печатью и подписью. подтвердить документально расчет убытков»
Зачем мне отказ от груза?
Нигде документально ничего не зафиксировано.
Сейчас до секретаря дозвониться не могу.
До этого юрисконсульта достучаться невозможно.
На письма никто из них также не отвечает.
Выяснил в коллцентре номер телефона директора филиала - на звонки и в мессенджере он также не отвечает.
Отвратительная работа всех служб.
Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки на почту qcd@pecom.ru, приложив скрин Вашего отзыва.