- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ 534319.
На момент оплаты нам утверждали, что всё в наличии есть и всё будет в течение пяти дней. Заказывали стеллаж с полками и тумбу с вешалкой.
Сразу же после оплаты оказалось, что не всё так просто. Ждём неделю, с нами никто не связывается. Звоним - оказывается, в наличии есть только одна деталь, вторую надо заказывать на производстве, в...
Заказ 534319.
На момент оплаты нам утверждали, что всё в наличии есть и всё будет в течение пяти дней. Заказывали стеллаж с полками и тумбу с вешалкой.
Сразу же после оплаты оказалось, что не всё так просто. Ждём неделю, с нами никто не связывается. Звоним - оказывается, в наличии есть только одна деталь, вторую надо заказывать на производстве, в заказ не поставлен, ждать ещё невесть сколько.
После этого сдвигали сроки ещё три раза, недавно позвонили и компании и отодвинули в Четвёртый раз. Заказ был сделан 4.12.2019, сегодня 24.01.2019, 51 день прошёл!
Причем звонят всегда молодые девушки, на которых кричать и ругаться то бессмысленно. А из-за кого такие промахи, не говорят, требуем исправить ситуацию, компенсацию и ответственность от виновных вплоть до увольнения.
О таких сложностях никто не предупредил. Мы бы отказались и заказали бы в другом месте.
Нам работать надо, из за них простои.
Но предоплату вы требуют 100%, а свои обязательства не исполняют.
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.
К сожалению, описываемая ситуация имела место - произошла задержка поставки от фабрики-производителя. Приносим извинения за эти неудобства! Действительно, в данном случае мы бы порекомендовали Вам либо заменить позицию, выбрав что-то похожее из ассортимента других фабрик, либо сделать возврат...
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.
К сожалению, описываемая ситуация имела место - произошла задержка поставки от фабрики-производителя. Приносим извинения за эти неудобства! Действительно, в данном случае мы бы порекомендовали Вам либо заменить позицию, выбрав что-то похожее из ассортимента других фабрик, либо сделать возврат денежных средств. Повлиять на саму фабрику и скорость их выполнения заказов мы, к сожалению, не можем. На данный момент фабрика говорит о сроках до конца месяца.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв.
К сожалению, описываемая ситуация имела место - произошла задержка поставки от фабрики-производителя. Приносим извинения за эти неудобства! Действительно, в данном случае мы бы порекомендовали Вам либо заменить позицию, выбрав что-то похожее из ассортимента других фабрик, либо сделать возврат денежных средств. Повлиять на саму фабрику и скорость их выполнения заказов мы, к сожалению, не можем. На данный момент фабрика говорит о сроках до конца месяца.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Нет уж, везите теперь то, что было заказано. Если бы данное объяснение предоставили в течение хотя бы первой недели после заказа, а не не откладывали бы сроки без объяснения причин, то мы бы конечно подобрали что то. Сейчас - нет.