- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клинику советую, работают профессионалы и главное - с душой! Спасибо огромное всему персоналу! Вы молодцы!
8 лет
14.1
16
7
Клинику советую, работают профессионалы и главное - с душой! Спасибо огромное всему персоналу! Вы молодцы!
Здравствуйте! Сколько это будет продолжаться? Мы же уже сказали , что удалили Вас из списка потенциальных партнеров по причине излишней.. нет, крайне излишней назойливости. Почему звонки с предложениями стали еще чаще? В официальном ответе Вы написали, что уберете наши номера из своего списка, а по факту звонки на номера стали поступать еще чаще!...
Здравствуйте! Сколько это будет продолжаться? Мы же уже сказали , что удалили Вас из списка потенциальных партнеров по причине излишней.. нет, крайне излишней назойливости. Почему звонки с предложениями стали еще чаще? В официальном ответе Вы написали, что уберете наши номера из своего списка, а по факту звонки на номера стали поступать еще чаще! Вы можете это объяснить?
Добрый день!
Ответили Вам в ЛС, ждем ответа от Вас.
Совершенно неадекватный подход менеджеров по продажам или руководства, которое заставляет менеджеров звонить каждый месяц и навязывать свои услуги. Поймите же наконец, что агрессивные продажи уже не актуальны в наше время! Предложение Вашей компании находилось у нас в архиве на случай, если понадобится сменить охранное предприятие. Теперь мы Вас...
Совершенно неадекватный подход менеджеров по продажам или руководства, которое заставляет менеджеров звонить каждый месяц и навязывать свои услуги. Поймите же наконец, что агрессивные продажи уже не актуальны в наше время! Предложение Вашей компании находилось у нас в архиве на случай, если понадобится сменить охранное предприятие. Теперь мы Вас удалили из папки потенциальных партнеров раз и навсегда! На просьбу: "не звоните нам каждый месяц, пожалуйста" был дан ответ : "если Вам надо - звоните в службу поддержки и просите поставить Вас в черный список". Ребята, Вы правда думаете, что нам на работе заняться больше нечем??Имейте, пожалуйста, уважение ко времени своих потенциальных клиентов и своему тоже!
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона и мы уберем его из базы. С Уважением, Ваша "Дельта системы безопасности"!
Прошу обратить Ваше внимание на менеджера, который работает с корпоративными клиентами, в частности Комус, зовут Надежда, далеко не специалист своего дела, самооценка черезчур завышена, общаться вовсе не умеет. Если Вы дорожите репутацией своей компании, прошу обратить на данного "специалиста" ОСОБОЕ внимание. Вы дорожите своими заказчиками или...
Прошу обратить Ваше внимание на менеджера, который работает с корпоративными клиентами, в частности Комус, зовут Надежда, далеко не специалист своего дела, самооценка черезчур завышена, общаться вовсе не умеет. Если Вы дорожите репутацией своей компании, прошу обратить на данного "специалиста" ОСОБОЕ внимание. Вы дорожите своими заказчиками или надекватным персоналом, который себя директором компании заказчика возомнил? Про то, как она общается со своими подчинёнными и что делает, я вообще молчу, просто слов не хватает.
Не ходите туда ни в коем случае!Потратите свое время - это в лучшем случае. Откровенно хамское отношение, поздороваться с клиентом - ниже их "достоинства". По словам "администратора", которого там вообще оказалось, что нет, т.к они не хотят на это "тратиться", за стрижку и покраску по АКЦИИ они могут относиться к клиенту как им вздумается. Это...
Не ходите туда ни в коем случае!Потратите свое время - это в лучшем случае. Откровенно хамское отношение, поздороваться с клиентом - ниже их "достоинства". По словам "администратора", которого там вообще оказалось, что нет, т.к они не хотят на это "тратиться", за стрижку и покраску по АКЦИИ они могут относиться к клиенту как им вздумается. Это правда -они так и сказали!Ужасное место!(((
8 лет
14.1
16
7