- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В последние 2 года ухудшилось техническое обслуживание. Техник в назначенное время не приходит и не звонит. Объект находится за городом (дом на садовом участке), мы там постоянно не находимся. В прошлом году техник сказал, что им не удобно за город ездить. (Когда заключали договор, было удобно).
В начале мая позвонил оператор и сказал, что...
В последние 2 года ухудшилось техническое обслуживание. Техник в назначенное время не приходит и не звонит. Объект находится за городом (дом на садовом участке), мы там постоянно не находимся. В прошлом году техник сказал, что им не удобно за город ездить. (Когда заключали договор, было удобно).
В начале мая позвонил оператор и сказал, что зафиксированы сбои в работе клавиатуры и требуется проверка. Было назначено время прихода техника. После истечения времени выполнения заявки я звонил в компанию 3 раза, безрезультатно. Техник так и не позвонил и не приехал. На следующий день я снял объект с охраны. Открыл двери, ходил по дому. Приложение показывало, что дом находится на охране. Группа быстрого реагирования не приехала. Позвонил оператору, который подтвердил, что по их данным дом стоит на охране. Оператор еще раз передал заявку в службу техподдержки. Звонил в течение дня 3 раза, писал в группу поддержки клиентов "Дельта", безрезультатно. Два дня прождали техника, потеряли уйму времени. В группе поддержки клиентов "Дельта" мне написали, что мое обращение зафиксировано и передано в службу лояльности, что со мной свяжутся. Максимальное время ответа до 3-х рабочих дней. Уже идет 4-й день. Ни кто со мной не связывается. Теперь думаю, есть ли охрана или я зря плачу деньги. Но операторы очень вежливые.