- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь много и часто.Была бы возможность, с удовольствием бы пользовался альтернативными сервисами, но, к сожалению, сейчас, другие сервисы подают машины долго. Это лирика. Перейдем к разбору полетов.
Два раза попадал на глухонемых водителей. Первый раз не мог поверить, что это вообще возможно. Как такой водитель вообще попал на пассажирские...
Пользуюсь много и часто.Была бы возможность, с удовольствием бы пользовался альтернативными сервисами, но, к сожалению, сейчас, другие сервисы подают машины долго. Это лирика. Перейдем к разбору полетов.
Два раза попадал на глухонемых водителей. Первый раз не мог поверить, что это вообще возможно. Как такой водитель вообще попал на пассажирские перевозки? Он же не в состоянии контролировать ситуацию вокруг машины. Это первое. Второе: а мне за что такой подарок, в виде общения с не понимающим меня водителем, которому невозможно ничего объяснить? Садите рядом с ним сурдопереводчика.
Во второй раз, заранее увидел, что водитель подъезжающей машины глухой, в приложении. Если бы знал как, отказался бы от такой машины.
Идем дальше.
Среди водителей очень распространена уловка: машина находится далеко от места посадки (до 500 м), а уже идет сигнал, что водитель ожидает. В 90% случаев, я вызываю машину или на улице, или когда выхожу из квартиры, так что это мелкое жульничество вижу воочию. В принципе, очень просто, со стороны ЯТ пресечь подобный обман пассажиров так как в приложении работает геолокация и сделать невозможным подачу сигнала об ожидании пассажира вне точки, куда заказана подача такси - не сложно.
Неплохо было бы дать возможность пассажирам сразу сообщать о подобной нечистоплотности водителей нажатием одной кнопки, без отправления сообщения, при работе геолокации, конечно.
Далее. Среди водителей, с именами и внешностью, напоминающими имена и внешность жителей южных районов бывшего СССР, очень распространен другой способ обмана пассажиров: подъехать с обратной стороны дома, нажать кнопку "Прибыл" и ждать окончания бесплатного времени ожидания. Только потом, да и то очень редко, могут позвонить. Может у них, дома, и распространен вызов такси не от подъезда, но в Челябинске это не так.
Много лет пользовался Максимом и Лидером. Не скажу, что там все идеально, по подобных водителей на пару порядков меньше. Да и вопросы, в том же Лидере можно решить по телефону, а не мучиться, набирая текст в приложении. Конечно, у нас же все для удобства, вот только не пассажира.
И еще ложечка дегтя. У ЯТ адекватная служба поддержки, хотя общение с ней и неудобно. Об этом я написал выше. В качестве извинения за инцидент, они высылают промокоды. Но промокод может сразу не понадобиться, а через месяц, сообщения поддержки удаляются. Если об этом не знать, то промокод легко потерять.
Но не все так плохо. В Яндекс Такси много нормальных водителей, поездка с которыми просто радует. Как правило, это таксопарк или таксопарки, на машины которых нанесены логотипы Uber. За них +1 балл
ЗЫ Сегодня, вызвал такси для супруги. Указал номер подъезда. Водитель Усманов Салимжан Абдумаджитович (страна должна знать своих героев), черный датсун, г.н т043ХН174, не подъехал к указанной точке подачи машины (к подъезду), простоял 10 минут за домом, с обратной стороны от подъездов еще и нахамил мне по телефону. Когда супруга все же нашла его, он сказал, что вызов не его, отменил поездку и уехал. С моей карты списали 111 руб.
Перевозчик ООО "Звезда"
Жуть а не такси
Чем глухонемой человек хуже обычного?Да,он не слышит,не может ответить,а что еще?Каким образом он не может контролировать ситуацию на дороге?Если он соблюдает все правила, то чем он хуже обычного водителя?Ну хорошо, лучше поехать с говорящим условным "гостем из ближнего/дальнего зарубежья",который будет не соблюдать правила...Конечно, удобнее всего ехать с адекватным водителем, комфортно же...Я ездил с глухонемым водителем, ничего страшного абсолютно нет, нужный подъезд на пальцах можно показать. У глухонемых в принципе меньше шансов найти работу, чем простым людям, поэтому давайте уважать других
Все по делу написал, очень достойный отзыв. Подписываюсь под каждым аргументом!!!
А вот еще бы водителям прикрутить кнопочку "Недобросовестный пассажир".... Ниче, что такие как вы частенько не утруждают себя проверить правильность указанного адреса подачи? Лично у меня были пассажиры, которые умудрялись заказать машину в 5 (ПЯТИ!!!) километрах от фактического своего положения!!! А потом стояли и губешками шлепали на тему обнаглевших водителей... А кнопочку "Показать водителю где я", не судьба включить? Начните с себя, а потом уже на водителей бочку катите.