- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный американо, уютно, демократичные цены, хорошая бонусная программа, удобное расположение в тихом закутке. Всегда есть места для парковки, въезд с Каслинской. Какой-то рекламный отзыв получился 😂
6 лет
21.5
30
30
Отличный американо, уютно, демократичные цены, хорошая бонусная программа, удобное расположение в тихом закутке. Всегда есть места для парковки, въезд с Каслинской. Какой-то рекламный отзыв получился 😂
Покупаю здесь спиртное для праздников. Хороший ассортимент, цены на любой кошелек, сотрудники одинаково предупредительны независимо от стоимости покупки. Всегда покажут и проконсультируют по ассортименту, что нередко нужно
Особая благодарность управляющему магазином, к сожалению, не помню его имени. Калифорнийский мускат Barefoot, который он...
Покупаю здесь спиртное для праздников. Хороший ассортимент, цены на любой кошелек, сотрудники одинаково предупредительны независимо от стоимости покупки. Всегда покажут и проконсультируют по ассортименту, что нередко нужно
Особая благодарность управляющему магазином, к сожалению, не помню его имени. Калифорнийский мускат Barefoot, который он порекомендовал мне на прошлой неделе, это что-то бесподобное.
Несколько раз обращался в данную торговую точку по разным вопросам: подключение номера, перенос номера в йоту, консультация. Сотрудники вежливы, аккуратны, не навязываю ненужное. Хотя этот салон йоты не единственный в городе и туда нужно специально ехать, но так сложилось, что я езжу только туда.
Хотелось бы, чтобы и дальше у меня о нем было...
Несколько раз обращался в данную торговую точку по разным вопросам: подключение номера, перенос номера в йоту, консультация. Сотрудники вежливы, аккуратны, не навязываю ненужное. Хотя этот салон йоты не единственный в городе и туда нужно специально ехать, но так сложилось, что я езжу только туда.
Хотелось бы, чтобы и дальше у меня о нем было отличное впечатление.
А от самой йоты впечатление так себе. Не нравится то, что для работы мобильного приложения его нужно установить на тот гаджет, где симка йоты, дополнительные номера в приложение не добавить. Если йота используется в кнопочном телефоне, то информацию можно получить только с USSD запросами. Но интернет у них быстрый, качество речи разборчивое, архивные тарифы радуют стоимостью.
Привет! Очень рады, что вас устраивает качество наших услуг, а отличная работа ребят сделала эту точку продаж фаворитом среди других 😎Постараемся, чтобы в будущем и о мобильном приложении вы могли отозваться так же позитивно) Ваши пожелания о мы зафиксируем и обязательно подумаем над их реализацией!
Менял аккумуляторы на паре телефонов, 3 недели назад. В Микросс попал по рекомендации знакомого. Сделали быстро, часа полтора на телефон (отдавал телефоны в разные дни), установленные аккумуляторы имеют емкость примерно равную номинальной, цена замены разумная и ниже чем у много рекламирующих себя сервисов.
Бонусом получил вежливое обслуживание,...
Менял аккумуляторы на паре телефонов, 3 недели назад. В Микросс попал по рекомендации знакомого. Сделали быстро, часа полтора на телефон (отдавал телефоны в разные дни), установленные аккумуляторы имеют емкость примерно равную номинальной, цена замены разумная и ниже чем у много рекламирующих себя сервисов.
Бонусом получил вежливое обслуживание, хорошее настроение и пару советов.
Если есть необходимость, дают подменный кнопочный телефон на время ремонта, об окончании ремонта сообщают по телефону.
Пользуюсь много и часто.Была бы возможность, с удовольствием бы пользовался альтернативными сервисами, но, к сожалению, сейчас, другие сервисы подают машины долго. Это лирика. Перейдем к разбору полетов.
Два раза попадал на глухонемых водителей. Первый раз не мог поверить, что это вообще возможно. Как такой водитель вообще попал на пассажирские...
Пользуюсь много и часто.Была бы возможность, с удовольствием бы пользовался альтернативными сервисами, но, к сожалению, сейчас, другие сервисы подают машины долго. Это лирика. Перейдем к разбору полетов.
Два раза попадал на глухонемых водителей. Первый раз не мог поверить, что это вообще возможно. Как такой водитель вообще попал на пассажирские перевозки? Он же не в состоянии контролировать ситуацию вокруг машины. Это первое. Второе: а мне за что такой подарок, в виде общения с не понимающим меня водителем, которому невозможно ничего объяснить? Садите рядом с ним сурдопереводчика.
Во второй раз, заранее увидел, что водитель подъезжающей машины глухой, в приложении. Если бы знал как, отказался бы от такой машины.
Идем дальше.
Среди водителей очень распространена уловка: машина находится далеко от места посадки (до 500 м), а уже идет сигнал, что водитель ожидает. В 90% случаев, я вызываю машину или на улице, или когда выхожу из квартиры, так что это мелкое жульничество вижу воочию. В принципе, очень просто, со стороны ЯТ пресечь подобный обман пассажиров так как в приложении работает геолокация и сделать невозможным подачу сигнала об ожидании пассажира вне точки, куда заказана подача такси - не сложно.
Неплохо было бы дать возможность пассажирам сразу сообщать о подобной нечистоплотности водителей нажатием одной кнопки, без отправления сообщения, при работе геолокации, конечно.
Далее. Среди водителей, с именами и внешностью, напоминающими имена и внешность жителей южных районов бывшего СССР, очень распространен другой способ обмана пассажиров: подъехать с обратной стороны дома, нажать кнопку "Прибыл" и ждать окончания бесплатного времени ожидания. Только потом, да и то очень редко, могут позвонить. Может у них, дома, и распространен вызов такси не от подъезда, но в Челябинске это не так.
Много лет пользовался Максимом и Лидером. Не скажу, что там все идеально, по подобных водителей на пару порядков меньше. Да и вопросы, в том же Лидере можно решить по телефону, а не мучиться, набирая текст в приложении. Конечно, у нас же все для удобства, вот только не пассажира.
И еще ложечка дегтя. У ЯТ адекватная служба поддержки, хотя общение с ней и неудобно. Об этом я написал выше. В качестве извинения за инцидент, они высылают промокоды. Но промокод может сразу не понадобиться, а через месяц, сообщения поддержки удаляются. Если об этом не знать, то промокод легко потерять.
Но не все так плохо. В Яндекс Такси много нормальных водителей, поездка с которыми просто радует. Как правило, это таксопарк или таксопарки, на машины которых нанесены логотипы Uber. За них +1 балл
ЗЫ Сегодня, вызвал такси для супруги. Указал номер подъезда. Водитель Усманов Салимжан Абдумаджитович (страна должна знать своих героев), черный датсун, г.н т043ХН174, не подъехал к указанной точке подачи машины (к подъезду), простоял 10 минут за домом, с обратной стороны от подъездов еще и нахамил мне по телефону. Когда супруга все же нашла его, он сказал, что вызов не его, отменил поездку и уехал. С моей карты списали 111 руб.
Перевозчик ООО "Звезда"
6 лет
21.5
30
30