• Филиал не найден

Яндекс Go

Сервис заказа такси

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Часто пользовалась услугами этого сервиса такси, в целом была довольна. Нравилось то, что можно оплатить безналом. Однако это и подвело. При заказе машины совершенно вылетело из головы, что у меня оплата произойдет с карты. Водитель попросил наличные у моего спутника, тот оплатил около 200 рублей. Зашли домой и мне пришла смс об оплате поездки еще...

Показать целиком

Часто пользовалась услугами этого сервиса такси, в целом была довольна. Нравилось то, что можно оплатить безналом. Однако это и подвело. При заказе машины совершенно вылетело из головы, что у меня оплата произойдет с карты. Водитель попросил наличные у моего спутника, тот оплатил около 200 рублей. Зашли домой и мне пришла смс об оплате поездки еще и безналом. Тут-то я и вспомнила =( Подумала, что с кем не бывает, водитель перепутал, или не знал, каким образом оплатится поездка. Но мой товарищ, тоже работающий в Яндекс.Такси, дал чётко понять, что водитель на экране всегда видит, каким образом будет происходить оплата. То есть нас, проще говоря, обманули. Обратилась в службу поддержки, пришли извинения и обещания вернуть оплату на карту. Но прошло около 2-х месяцев, а деньги так и не вернулись.

Так что, уважаемые пассажиры, будьте внимательнее)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Зайдите в историю поездки! И напишите им в службу поддержки! Опишите подробно ситуацию и своё возмущение! Вам должны вернуть деньги ! У меня было много «косяков» с яндексом и за свою провинность они даже давали мне бесплатные поездки, в знак извинения! Так что не оставляйте это на самотёк! Удачи

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо! Конечно я писала, но напишу повторно, напомню о себе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не знаю, они у меня «Яндекс.Такси» по струнке ходят 😹

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и совет: с ними надо пожёстче, якобы, не разберётесь в ближайшее время, я подам в суд на компанию за мошенничество(а так оно и есть) и они обычно мигом реагируют! Помните, клиент всегда прав ! Вы имеете право отстаивать свои права!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы