Добрый вечер!
3 балла только за две вещи: Результат работы и обстановка в салоне. А так же за НАЧАЛЬНУЮ приветливость администратора и мастера парикмахерского зала.
Судя по рейтингу, ваш салон входит в десятку лучших, но у меня сложилось иное впечатление.
Изначально, когда я записывалась, мы по телефону с администратором обсуждали следующие...
Показать целиком
Добрый вечер!
3 балла только за две вещи: Результат работы и обстановка в салоне. А так же за НАЧАЛЬНУЮ приветливость администратора и мастера парикмахерского зала.
Судя по рейтингу, ваш салон входит в десятку лучших, но у меня сложилось иное впечатление.
Изначально, когда я записывалась, мы по телефону с администратором обсуждали следующие процедуры:
-Маникюр+покрытие гель-лаком
-Стрижка (подравнивание) одним срезом.
-Биохимия
Записывалась я на 14:00 и договаривались мы с администратором выстроить процедуры таким образом, чтобы всё было последовательно, в итоге была договорённость, что я подойду к 14:00.
В назначенный день, мне позвонила администратор салона, уточнить подойду я к 14:00 или нет, я свой визит подтвердила.
Когда я пришла к указанному времени в салон, первое, что сказала мне администратор, это то, что биохимия назначена мне на 18:30!!! За ошибки со временем никто не извинился, предложили чай, но так его и не подали.
Итак, пройдёмся о услугам:
Маникюр:
В целом результатом я осталась довольна, мастер приветлива и аккуратна (насколько я могу судить).
Спасибо ей большое за красивые ноготки ;))
Стрижка и биохимия:
Подстригли нормально, а вот химия... Начнём с того, что никто из мастеров не дал мне конкретного ответа о сроках (сколько продержится химия). Была сделана простая химия, так ещё и пришлось доплатить за то, что материалов было израсходовано больше... Хотя изначально обсуждали и объём волос, и желаемый результат и цену.
Мастер сначала была приветлива, буквально через полчаса работы со мной, начала обращение ко мне на "ТЫ", фамильярность зашкаливала просто...
Во время химии бурно обсуждали "отвратительный запах", администратор открыла двери в салон дверь во время того, как я сидела в кресле напротив (потому что ей было нечем дышать)..
Итоговым результатом - причёской и маникюром, я осталась довольна, но вот обслуживание... оставляет желать лучшего. Больше ни ногой в этот салон. Считаю что цена завышена, так как в стоимость услуги входит не только сама услуга, но и сервис. Из-за общих ошибок пришлось задерживаться в салоне после окончания рабочего дня, по этой причине мастер не уложила волосы.. Можно конечно и дальше цепляться к мелочам, кому-то эти мелочи покажутся мелочью, но для меня, именно из этих мелочей (в том числе) состоит наша жизнь.
Изложила вам конкретный случай, а вы уже думайте и решайте сами.
Любимый, тебе большое спасибо за возможность преобразиться ;) Я тебя люблю!