- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда стригу сына в этом салоне.
Идеальную стрижку делает специалист Анна.
Здорово, что есть такие профессионалы в Вашем салоне.
Всегда стригу сына в этом салоне.
Идеальную стрижку делает специалист Анна.
Здорово, что есть такие профессионалы в Вашем салоне.
Когда ещё открылись были хорошие мастера и приветливый персонал. Было приятно платить за стрижки.
Но сейчас это ужас: на входе после приветствия меня спросили, по записи ли я. А если ты не записался - тебе просто отказывают в оказании услуг. Хотя в зале был один посетитель...
Администратор ведёт себя как консьерж: сидя на стуле, не предлагает...
Когда ещё открылись были хорошие мастера и приветливый персонал. Было приятно платить за стрижки.
Но сейчас это ужас: на входе после приветствия меня спросили, по записи ли я. А если ты не записался - тебе просто отказывают в оказании услуг. Хотя в зале был один посетитель...
Администратор ведёт себя как консьерж: сидя на стуле, не предлагает подождать, а на вопрос "почему нельзя постричься сейчас" начинает с судорожным беганьем глаз по салону говорить мне о двух броня, после которых они закрываются ( хотя салон работает до 21:00, а до закрытия ещё 2 часа). Салон испортился... Спасибо тому, кто набирает и обучает такой " сервисный" персонал в салоне формата "у дома"!
Максим, спасибо за Ваш комментарий. Действительно, не всегда есть возможность всем оказать услугу без предварительной записи, особенно в вечернее время, когда большинство наших клиентов возвращается с работы. Для удобства нашим клиентам мы ввели систему Он-Лайн записи. Выбрать удобное время и записаться Он-Лайн можно на нашем сайте www.венеция74.рф......
Максим, спасибо за Ваш комментарий. Действительно, не всегда есть возможность всем оказать услугу без предварительной записи, особенно в вечернее время, когда большинство наших клиентов возвращается с работы. Для удобства нашим клиентам мы ввели систему Он-Лайн записи. Выбрать удобное время и записаться Он-Лайн можно на нашем сайте www.венеция74.рф... , а также через группу в Контакте https://vk.com/venecia74...... и Инстаграмм venecia.174 . Обращаю внимание, что График работы салона с 10.00 до 20.00. Что касается замечаний по работе администраторов, будет проведена работа, с последующими выводами.
Добрый вечер!
3 балла только за две вещи: Результат работы и обстановка в салоне. А так же за НАЧАЛЬНУЮ приветливость администратора и мастера парикмахерского зала.
Судя по рейтингу, ваш салон входит в десятку лучших, но у меня сложилось иное впечатление.
Изначально, когда я записывалась, мы по телефону с администратором обсуждали следующие...
Добрый вечер!
3 балла только за две вещи: Результат работы и обстановка в салоне. А так же за НАЧАЛЬНУЮ приветливость администратора и мастера парикмахерского зала.
Судя по рейтингу, ваш салон входит в десятку лучших, но у меня сложилось иное впечатление.
Изначально, когда я записывалась, мы по телефону с администратором обсуждали следующие процедуры:
-Маникюр+покрытие гель-лаком
-Стрижка (подравнивание) одним срезом.
-Биохимия
Записывалась я на 14:00 и договаривались мы с администратором выстроить процедуры таким образом, чтобы всё было последовательно, в итоге была договорённость, что я подойду к 14:00.
В назначенный день, мне позвонила администратор салона, уточнить подойду я к 14:00 или нет, я свой визит подтвердила.
Когда я пришла к указанному времени в салон, первое, что сказала мне администратор, это то, что биохимия назначена мне на 18:30!!! За ошибки со временем никто не извинился, предложили чай, но так его и не подали.
Итак, пройдёмся о услугам:
Маникюр:
В целом результатом я осталась довольна, мастер приветлива и аккуратна (насколько я могу судить).
Спасибо ей большое за красивые ноготки ;))
Стрижка и биохимия:
Подстригли нормально, а вот химия... Начнём с того, что никто из мастеров не дал мне конкретного ответа о сроках (сколько продержится химия). Была сделана простая химия, так ещё и пришлось доплатить за то, что материалов было израсходовано больше... Хотя изначально обсуждали и объём волос, и желаемый результат и цену.
Мастер сначала была приветлива, буквально через полчаса работы со мной, начала обращение ко мне на "ТЫ", фамильярность зашкаливала просто...
Во время химии бурно обсуждали "отвратительный запах", администратор открыла двери в салон дверь во время того, как я сидела в кресле напротив (потому что ей было нечем дышать)..
Итоговым результатом - причёской и маникюром, я осталась довольна, но вот обслуживание... оставляет желать лучшего. Больше ни ногой в этот салон. Считаю что цена завышена, так как в стоимость услуги входит не только сама услуга, но и сервис. Из-за общих ошибок пришлось задерживаться в салоне после окончания рабочего дня, по этой причине мастер не уложила волосы.. Можно конечно и дальше цепляться к мелочам, кому-то эти мелочи покажутся мелочью, но для меня, именно из этих мелочей (в том числе) состоит наша жизнь.
Изложила вам конкретный случай, а вы уже думайте и решайте сами.
Любимый, тебе большое спасибо за возможность преобразиться ;) Я тебя люблю!
Ольга, доброго времени суток. По Вашему комментарию мной было проведено служебное расследование, поскольку все действия персонала салона строго регламентированы. 1. По вопросу записи. При записи на услуги Вам заранее было проговорено, что подряд в один день сделать услуги у мастера парикмахера и мастера маникюра нет возможности. Поэтому Вам и было...
Ольга, доброго времени суток. По Вашему комментарию мной было проведено служебное расследование, поскольку все действия персонала салона строго регламентированы. 1. По вопросу записи. При записи на услуги Вам заранее было проговорено, что подряд в один день сделать услуги у мастера парикмахера и мастера маникюра нет возможности. Поэтому Вам и было предложено время с разбивкой. К мастеру маникюра-14.00, у парикмахера в 18.30. При этом, поскольку парикмахер освободилась раньше, администратор Вам перезвонила и предложила подойти на 30 минут раньше. 2. Что касается услуги химии. Поскольку Вы записывались по телефону, администратор озвучил Вам цену за биохимию по прайсу 2050 руб. Придя в салон, во-первых, Вы сами озвучили, что предыдущая завивка, сделанная в другом салоне, у Вас продержала несколько дней. Плюс мастер, оценив состояние Ваших волос, предложила сделать химию, поскольку биохимия является более щадящим препаратом и не со всеми волосами работает хорошо. (Оценку состояния волос и результат может дать только мастер!) Работу мастер начал только ПОСЛЕ Вашего согласия на химию. 3. Поскольку у Вас волос пористый, соответственно он поглощает больше препарата, мастер вынуждена была израсходовать больше материала. Во время нанесения препарата мастер этот момент Вам озвучила. В итоге при расчете стоимость химии с дополнительными материалами обошлась бы Вам на 200 рублей дороже, озвученной при записи. НО! В нарушение Правил, администратор сделала Вам скидку на ВСЕ услуги 15%, как имениннику. На основании «Правил выдачи карт со скидкой на оказание услуг, а также действия скидки 15% в салоне-парикмахерской «Венеция» от 01.02.2016г. все скидки начинают действовать со второго посещения. В итоге при расчете Вы заплатили за ВСЕ услуги на 15% меньше, хотя при записи были предупреждены, что данная скидка при первом посещении не положена. 4. К вопросу запаха в салоне. Действительно ряд препаратов, применяемых в салонах, имеют специфический запах. Чтобы Вам комфортно было дышать, проветрили помещение. Для того, чтобы процесс химической завивки не пострадал, Вас посадили под климазон. 5. С Вами работал один из ведущих мастеров нашего салона, профессионал своего дела, которая никогда не допустит, чтобы клиент ушел с незавершенной услугой. Поэтому она задержалась. Химия была сделана полностью, волосы были просушены и уложена средством для волос после химической завивки. Ольга, претензия по поводу чая и разговора на «Ты» доведена до мастера и администратора, сделаны соответствующие выводы. В целом считаю, что персонал справился со своей задачей, МАКСИМАЛЬНО качественно и комфортно оказав услуги, проговаривая и согласовывая с Вами все свои действия. С уважением, директор салона Ирина Целковикова.
Живу совсем рядом. Если бы меня попросили написать отзыв про конкретного парикмахера, то оценка была бы 4 или 5...Но мы же говорим о салоне=целом комплексе сервиса? Так?
Мои два балла в оценке - это положительные впечатления о ремонте салона и близости к дому. Еще стоит отметить возможность почти в любое время записать к вам мужа (очередей нет и...
Живу совсем рядом. Если бы меня попросили написать отзыв про конкретного парикмахера, то оценка была бы 4 или 5...Но мы же говорим о салоне=целом комплексе сервиса? Так?
Мои два балла в оценке - это положительные впечатления о ремонте салона и близости к дому. Еще стоит отметить возможность почти в любое время записать к вам мужа (очередей нет и дикой записи тоже).
Но я встретила два диких момента:
1. Приходила в солярий и забыла взять свой крем. Купила за достаточно высокую цену крем прям в салоне. Иду в саму жарильню (раздеваюсь) и слышу комменты администратора, что вот бабы глупые за дикие деньги берут у нас некачественную косметику. Шо за фигня? Ребят, я все слышу)))
2. Муж был на ликвидации бороды. Зашла его подождать. На диванчике слева лежит женщина (работница салона). Лежит как тюлень на льдине в брачный период. Эффектно и лениво. Смотрит дом 2 и ест конфеты. Села я на пуфик у входа справа под вешалку. Тюлень только развернулся на спину и закинул вторую ногу на диван. Сервис на уровне! Досидела я 15 минут как сиротинушка, забрала муженька и побрела с печальными мыслями домой. Ей богу уже месяц перед глазами портрет этой дамы в лосинах.
Думайте сами, решайте сами. Мужа я туда буду отправлять. Тем более там есть выбор: вас может обалванить мастер-новичок (плохорукий) подешевле, либо профессионал дороже на 100р.). Честность салона мне нравится. Муж все равно обрастает за 2 недели до уровня снежного человека, пусть учатся девочки.
Ася, доброе утро. Хочу сказать Вам Огромное спасибо за Ваш комментарий. Мне, как директору салона, очень больно, что из-за отдельного персонала страдает вся репутация салона, тем более, что сервис-одно из составляющих в нашей работе. Однозначно меры будут приняты! Я буду благодарна, если Вы вспомните число, когда Вы обслуживались. Мой телефон...
Ася, доброе утро. Хочу сказать Вам Огромное спасибо за Ваш комментарий. Мне, как директору салона, очень больно, что из-за отдельного персонала страдает вся репутация салона, тем более, что сервис-одно из составляющих в нашей работе. Однозначно меры будут приняты! Я буду благодарна, если Вы вспомните число, когда Вы обслуживались. Мой телефон 89043044504. Я есть в Viber и Whats app. Хочу защитить мастеров-парикмахеров. Да у них опыт до 2-х лет. Но в салон они приходят со знание стрижек и окрашиваний. Обучаясь в колледжах, многие участвуют в конкурсах и имеют благодарности. На данный момент у нас работает Екатерина Кандаурова (венеция74.рф/?page_id=2779). В салоне они обучаются на семинарах, повышают квалификацию. Что касается косметики в салоне, мы работает только с профессиональной сертифицированной косметикой. Вводя любую линейку, мы всегда узнаем мнения клиентов и отбираем лучшие позиции от базовых кремов до эксклюзивных (например-крем с эффектом блеска для кожи. Он пользуется спросом перед вечеринкой, т.к дает отличное мерцание). Всю информацию по кометики для солярий Вы можете взять у администратора салона. А подобные комментарии персонала считаю недопустимыми! Надеюсь, что администраторы не забыли познакомить Вас с особенностью нашего солярия. Он очень мощный и чтобы сеанс загара был для Вас комфортным, он оснащен системой аквабриз, которая увлажняет воздух и кожу во время загара. Аквабриз запускается по желанию клиента. Еще раз спасибо за комментарий. Буду рада обратной связи. С уважением, директор салона Ирина Целковикова. 89043044504.
Давно не была уже в Венеции, очень порадовало , что сделали ремонт. Я и раньше всем знакомым рекомендовала этот салон, но после ремонта это действительно можно назвать салоном. Цены сейчас в среднем не высокие и не низкие, но может кому пригодится - добавились скидки если стрижешься у мастера со стажем менее 2 лет. Я наверное не рискну у...
Давно не была уже в Венеции, очень порадовало , что сделали ремонт. Я и раньше всем знакомым рекомендовала этот салон, но после ремонта это действительно можно назвать салоном. Цены сейчас в среднем не высокие и не низкие, но может кому пригодится - добавились скидки если стрижешься у мастера со стажем менее 2 лет. Я наверное не рискну у начинающего делать стрижку, стараюсь ходить к одному мастеру , но может кого-то устроит и новичок.
Спасибо всему персоналу, обновленный салон оставил приятное впечатление.