- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу совсем рядом. Если бы меня попросили написать отзыв про конкретного парикмахера, то оценка была бы 4 или 5...Но мы же говорим о салоне=целом комплексе сервиса? Так?
Мои два балла в оценке - это положительные впечатления о ремонте салона и близости к дому. Еще стоит отметить возможность почти в любое время записать к вам мужа (очередей нет и...
Живу совсем рядом. Если бы меня попросили написать отзыв про конкретного парикмахера, то оценка была бы 4 или 5...Но мы же говорим о салоне=целом комплексе сервиса? Так?
Мои два балла в оценке - это положительные впечатления о ремонте салона и близости к дому. Еще стоит отметить возможность почти в любое время записать к вам мужа (очередей нет и дикой записи тоже).
Но я встретила два диких момента:
1. Приходила в солярий и забыла взять свой крем. Купила за достаточно высокую цену крем прям в салоне. Иду в саму жарильню (раздеваюсь) и слышу комменты администратора, что вот бабы глупые за дикие деньги берут у нас некачественную косметику. Шо за фигня? Ребят, я все слышу)))
2. Муж был на ликвидации бороды. Зашла его подождать. На диванчике слева лежит женщина (работница салона). Лежит как тюлень на льдине в брачный период. Эффектно и лениво. Смотрит дом 2 и ест конфеты. Села я на пуфик у входа справа под вешалку. Тюлень только развернулся на спину и закинул вторую ногу на диван. Сервис на уровне! Досидела я 15 минут как сиротинушка, забрала муженька и побрела с печальными мыслями домой. Ей богу уже месяц перед глазами портрет этой дамы в лосинах.
Думайте сами, решайте сами. Мужа я туда буду отправлять. Тем более там есть выбор: вас может обалванить мастер-новичок (плохорукий) подешевле, либо профессионал дороже на 100р.). Честность салона мне нравится. Муж все равно обрастает за 2 недели до уровня снежного человека, пусть учатся девочки.
Ася, доброе утро. Хочу сказать Вам Огромное спасибо за Ваш комментарий. Мне, как директору салона, очень больно, что из-за отдельного персонала страдает вся репутация салона, тем более, что сервис-одно из составляющих в нашей работе. Однозначно меры будут приняты! Я буду благодарна, если Вы вспомните число, когда Вы обслуживались. Мой телефон...
Ася, доброе утро. Хочу сказать Вам Огромное спасибо за Ваш комментарий. Мне, как директору салона, очень больно, что из-за отдельного персонала страдает вся репутация салона, тем более, что сервис-одно из составляющих в нашей работе. Однозначно меры будут приняты! Я буду благодарна, если Вы вспомните число, когда Вы обслуживались. Мой телефон 89043044504. Я есть в Viber и Whats app. Хочу защитить мастеров-парикмахеров. Да у них опыт до 2-х лет. Но в салон они приходят со знание стрижек и окрашиваний. Обучаясь в колледжах, многие участвуют в конкурсах и имеют благодарности. На данный момент у нас работает Екатерина Кандаурова (венеция74.рф/?page_id=2779). В салоне они обучаются на семинарах, повышают квалификацию. Что касается косметики в салоне, мы работает только с профессиональной сертифицированной косметикой. Вводя любую линейку, мы всегда узнаем мнения клиентов и отбираем лучшие позиции от базовых кремов до эксклюзивных (например-крем с эффектом блеска для кожи. Он пользуется спросом перед вечеринкой, т.к дает отличное мерцание). Всю информацию по кометики для солярий Вы можете взять у администратора салона. А подобные комментарии персонала считаю недопустимыми! Надеюсь, что администраторы не забыли познакомить Вас с особенностью нашего солярия. Он очень мощный и чтобы сеанс загара был для Вас комфортным, он оснащен системой аквабриз, которая увлажняет воздух и кожу во время загара. Аквабриз запускается по желанию клиента. Еще раз спасибо за комментарий. Буду рада обратной связи. С уважением, директор салона Ирина Целковикова. 89043044504.
Ася, доброе утро. Хочу сказать Вам Огромное спасибо за Ваш комментарий. Мне, как директору салона, очень больно, что из-за отдельного персонала страдает вся репутация салона, тем более, что сервис-одно из составляющих в нашей работе. Однозначно меры будут приняты! Я буду благодарна, если Вы вспомните число, когда Вы обслуживались. Мой телефон 89043044504. Я есть в Viber и Whats app. Хочу защитить мастеров-парикмахеров. Да у них опыт до 2-х лет. Но в салон они приходят со знание стрижек и окрашиваний. Обучаясь в колледжах, многие участвуют в конкурсах и имеют благодарности. На данный момент у нас работает Екатерина Кандаурова (венеция74.рф/?page_id=2779). В салоне они обучаются на семинарах, повышают квалификацию. Что касается косметики в салоне, мы работает только с профессиональной сертифицированной косметикой. Вводя любую линейку, мы всегда узнаем мнения клиентов и отбираем лучшие позиции от базовых кремов до эксклюзивных (например-крем с эффектом блеска для кожи. Он пользуется спросом перед вечеринкой, т.к дает отличное мерцание). Всю информацию по кометики для солярий Вы можете взять у администратора салона. А подобные комментарии персонала считаю недопустимыми! Надеюсь, что администраторы не забыли познакомить Вас с особенностью нашего солярия. Он очень мощный и чтобы сеанс загара был для Вас комфортным, он оснащен системой аквабриз, которая увлажняет воздух и кожу во время загара. Аквабриз запускается по желанию клиента. Еще раз спасибо за комментарий. Буду рада обратной связи. С уважением, директор салона Ирина Целковикова. 89043044504.
Добрый день!
1. Про администраторов. В солярий ходила очень давно к вам. Солярий мощный и чистый. Но аквабриз не для меня. Тех дам уже и не вспомню. Около года назад дело было. Качественная косметика - круто, но, мне кажется, что даже если вы предлагаете крем "Бархатные ручки", то администраторы должны сами верить в его чудесность, это будет вера передана и клиенту. Но, повторюсь, возможно, администраторы уже сменились.
2. Про парикмахеров. Возможно, комментарий был слишком саркастичен. Но я правда считаю политику разграничения по цене правильной. Ты выбираешь - ты отвечаешь за свой выбор. Это честно. Если подравниваешь, то идешь к мастеру 2 категории (или ка корректно назвать. А если идешь за чем-то "модельным", то тут тоже выбор соответственный.
3. Женщина на льдине. Посещали в сентябре. Точной даты не скажу, то точно в выходной. Хотя это вряд ли поможет. Из клиентов мы были одни...Мальчика достригали, но он ушел в самом начале. Возможно, отсутствие клиентов сыграло злую шутку.
В любом случае, лично я считаю, что ваш салон вырос(в сравнении с уровнем 6 летней давности.
Ася, еще раз спасибо за ценный комментарий.