• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

19 февраля 2024 года в магазине "SPAR" по адресу : город Челябинск, улица Труда , дом 166 положил в банкомат Тинькофф 2000 рублей - двумя купюрами по 1000 . Номер банкомата 3331 , время внесения средств 9-40 по местному времени ( 7-40 по Москве) . Банкомат деньги принял . Далее на экране банкомата появилась надпись "считаем деньги" и висела 10...

Показать целиком

19 февраля 2024 года в магазине "SPAR" по адресу : город Челябинск, улица Труда , дом 166 положил в банкомат Тинькофф 2000 рублей - двумя купюрами по 1000 . Номер банкомата 3331 , время внесения средств 9-40 по местному времени ( 7-40 по Москве) . Банкомат деньги принял . Далее на экране банкомата появилась надпись "считаем деньги" и висела 10 минут , больше ничего не происходило - ни зачисления денег , ни возврата карты . Не отходя от банкомата сразу позвонил в службу поддержки Тинькофф - общался с оператором , представившейся Марией . Она мне пообещала , что разобруться с банкоматом в течение 1-2 часов , перезвонят и зачислят средства. Оператор составила претензию по этому отказу работы юанкомата . Прошло более 2-х часов - денег как не было на счёте , так и нет . Звоню опять в службу поддержки Тинькофф - берёт трубку оператор Наталья , повторяю ей ситуацию с не зачислением денег в банкомате - она мне озвучивает срок рассмотрения моей претензии до 22 февраля 2024 года . Я возмущаюсь такому вранью (обещали ведь в течение нескольких часов разобраться , т.к. деньги мне очень нужны). Оператор Наталья говорит : " Я повысила приоритет рассмотрения вашей заявки , ждите с вами свяжутся" . Прошло уже очень много времени, но никто так и не связался со мной , деньги так и не зачислили на карту , средства не вернули. Полное безобразие и бездействие в работе банка Тинькофф , обман , бесконца выходящие из строя и никак не ремонтируемые банкоматы . Написал обращение в полицию и прокуратуру . Никому не рекомендую пользоваться услугами банка Тинькофф.

Добрый день.

Деньги не зачислили сразу из-за ошибки в работе банкомата. Мы зачислили их вручную. Простите за ожидание и неудобства, нам нужно было время, чтобы все проверить. Мария не гарантировала вам решение за 1-2 часа, а сообщила, что обычно решаем такие вопросы за примерно такое время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте.

    Мы дорожим нашей репутацией. Если находим в банкомате излишек, всегда возвращаем деньги клиентам. Но иногда для проверки нужно время. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши фио и дату рождения. Все проверим и постараемся ускорить решение.

  • Господа из Тинькофф банка ! Непонятно , зачем я должен вам писать свои Ф.И.О. , да ещё и дату рождения ??? Ведь у вас есть все мои данные ! Я вчера звонил вам на горячую линию 3 раза ! И все мои данные в вашем банке известны , и номер карты тоже . Я вам напишу номер моего претензионного заявления где вся ситуация описана : 299162970 .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Мы запросили данные, чтобы найти вас и саму ситуацию. Номера обращения достаточно.

    Простите, что столкнулись с трудностями при пополнении. Нам нужно время, чтобы провести инкассацию. Сделаем это до 21 февраля 2024 года. Точную дату назвать не можем из соображений безопасности.

    Проверим наши консультации и возможность ускорить процесс. По готовности вернемся с ответом.

  • Добрый день.

    Деньги не зачислили сразу из-за ошибки в работе банкомата. Мы зачислили их вручную. Простите за ожидание и неудобства, нам нужно было время, чтобы все проверить. Мария не гарантировала вам решение за 1-2 часа, а сообщила, что обычно решаем такие вопросы за примерно такое время.

Загрузка рекламы