Имеется карта данного банка для зачисления бонусов, по системе оформления кредитов и рассрочек. Платежи поступают на одну и ту же сумму, других операций по этой карте не провожу.
22 числа происходит зачисление на ту же сумму, что и всегда, непосредственно от самого сервиса.
Сегодня сотрудники радуют меня новостью, что это была ошибка сервиса и...
Показать целиком
Имеется карта данного банка для зачисления бонусов, по системе оформления кредитов и рассрочек. Платежи поступают на одну и ту же сумму, других операций по этой карте не провожу.
22 числа происходит зачисление на ту же сумму, что и всегда, непосредственно от самого сервиса.
Сегодня сотрудники радуют меня новостью, что это была ошибка сервиса и деньги они хотят обратно. При этом платёж внешне не отличался от тех что приходят обычно, а сами сотрудники опомнились спустя 13 дней!!!
Вы считаете нормальным, что клиенты должны за Ваши ошибки платить своим рублём? Если бы я обратился к вам и попросил вернуть деньги за покупки которые мне не понравились и были совершены мной ошибочно, вы бы согласились? Тогда почему за косяки ваших сотрудников или софта вы складываете вину на меня.
Как сотрудник который активно оформлял кредиты и рассрочки для вашего банка, у меня язык не подвернётся клиентам рекомендовать в дальнейшем ваш банк для сотрудничества.