- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, все по порядку:
С грудным ребёнком приехали на «полчасика» в это заведение.
16:21 зашли ждём девочку с ресепшена, узнать есть ли места
16:29 садимся, наконец, ждём официанта, никто не подходит
16:36 приходит официант, принимает заказ
Далее 30 минут ожидания, ребёнок уже плачет.
17:06 Зовём официанта, ответ такой:
«У нас сбой в системе,...
Итак, все по порядку:
С грудным ребёнком приехали на «полчасика» в это заведение.
16:21 зашли ждём девочку с ресепшена, узнать есть ли места
16:29 садимся, наконец, ждём официанта, никто не подходит
16:36 приходит официант, принимает заказ
Далее 30 минут ожидания, ребёнок уже плачет.
17:06 Зовём официанта, ответ такой:
«У нас сбой в системе, сейчас менеджер все объяснит»
17:10 нервы на пределе, приходит менеджер, говорит ещё 10 минут, говорит, блюда готовятся, мол, извините.
17:20 блюд нету.
Просим уже завернуть с собой на вынос, весь вечер испорчен, планы нарушены.
17:24 приносят часть блюд, одно ещё готовится.
17:26 злой и недовольный иду к раздевалке, проклиная выбор данного заведения.
Да мне подарили какой-то съедобный комплимент, но он мне даром не нужен за час времени голодом под кондиционером и с такими отрицательными эмоциями.
Презрение искреннее и бесконечное.
Постскриптум:
Наша официантка ни разу к нам не подошла после приемки заказа.
Ни разу за 50 минут с момента приема заказа.
Ни разу. Это говорит лишь с 99%-й вероятностью, что никакой технической ошибки тут и не было, а банально - девушка забыла забить заказ в пинпад и он попросту даже и не начинал готовится до того, как был вызван менеджер.
Официантка чувствуя угрызение совести не смогла бы подойти, если же совесть чиста, то она хотя бы разок за 50 минут спросила бы: «как дела у вас, все нравится?»
Итог: больше никогда не приеду сюда.
В лучшем случае на вынос, и то теперь не факт.
По приезду домой обнаружили, что соевый соус и палочки не положили (на две порции суши).
Осадочек остался, хоть и пирожное-комплимент было очень вкусным.
Доброго времени суток.
Благодарим за подробный и конструктивный отзыв.
С Вашим возмущением согласны - подобный сервис не в наших правилах! Приносим глубочайшие извинения(( Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации!
Будем признательны, если Вы сможете найти несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана. Связались в...
Доброго времени суток.
Благодарим за подробный и конструктивный отзыв.
С Вашим возмущением согласны - подобный сервис не в наших правилах! Приносим глубочайшие извинения(( Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации!
Будем признательны, если Вы сможете найти несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана. Связались в ЛС.
Заранее благодарим за сотрудничество!
Доброго времени суток.
Благодарим за подробный и конструктивный отзыв.
С Вашим возмущением согласны - подобный сервис не в наших правилах! Приносим глубочайшие извинения(( Мы непременно разберемся в сложившейся ситуации!
Будем признательны, если Вы сможете найти несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана. Связались в ЛС.
Заранее благодарим за сотрудничество!