- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Небольшой магазинчик, с разнообразным ассортиментом инструмента и т.п.
Зашел туда посмотреть что, почем и т.п.
Ничего у них не купил.
Примечательно было то, что когда я рассматривал товары, ко мне подошел молодой человек (возможно стажер) и чуть ли не с наездом на меня, спросил: "вам что-то подсказать?!".
Ну реально, интонация была такая будто...
Небольшой магазинчик, с разнообразным ассортиментом инструмента и т.п.
Зашел туда посмотреть что, почем и т.п.
Ничего у них не купил.
Примечательно было то, что когда я рассматривал товары, ко мне подошел молодой человек (возможно стажер) и чуть ли не с наездом на меня, спросил: "вам что-то подсказать?!".
Ну реально, интонация была такая будто бы он хотел сказать: "чо те надо тут?! чо ты тут все высматриваешь?!".
Бейджика у него не было.
Надеюсь руководство предпримет соответствующие меры.
Добрый день. Сложно оценить как звучали в тот момент слова нашего сотрудника, но фраза "вам что-то подсказать?!" произносится для того, что бы Клиент был уверен, что в случае необходимости в торговом зале есть, тот к кому можно обратиться с вопросами. Возвращаясь к вопросу про интонации, очевидно, чтобы правильно подобрать тон при общении с...
Добрый день. Сложно оценить как звучали в тот момент слова нашего сотрудника, но фраза "вам что-то подсказать?!" произносится для того, что бы Клиент был уверен, что в случае необходимости в торговом зале есть, тот к кому можно обратиться с вопросами. Возвращаясь к вопросу про интонации, очевидно, чтобы правильно подобрать тон при общении с покупателем нужно иметь опыт, дабы расположить человека к беседе. Например спокойное, размеренное обращение, приправленное множеством вводных слов и междометий и ми-ми-мишной интонацией к сантехнику, который прибежал из подвала в котором срочно нужно что-то починить неуместны, как и наоборот к девушке, которая зашла в первый раз в магазин и безуспешно пытается найти на витрине "потроха" для бочка унитаза.
Сотрудник, с которым Вам довелось общаться зовут Вадим, он давно с нами работает, и мы считаем его опытным сотрудником, но видимо, он промахнулся при выборе интонации, передадим ему замечание.
Про бейджики идея хорошая, спасибо, попробуем реализовать в ближайшее время.
Добрый день. Сложно оценить как звучали в тот момент слова нашего сотрудника, но фраза "вам что-то подсказать?!" произносится для того, что бы Клиент был уверен, что в случае необходимости в торговом зале есть, тот к кому можно обратиться с вопросами. Возвращаясь к вопросу про интонации, очевидно, чтобы правильно подобрать тон при общении с покупателем нужно иметь опыт, дабы расположить человека к беседе. Например спокойное, размеренное обращение, приправленное множеством вводных слов и междометий и ми-ми-мишной интонацией к сантехнику, который прибежал из подвала в котором срочно нужно что-то починить неуместны, как и наоборот к девушке, которая зашла в первый раз в магазин и безуспешно пытается найти на витрине "потроха" для бочка унитаза.
Сотрудник, с которым Вам довелось общаться зовут Вадим, он давно с нами работает, и мы считаем его опытным сотрудником, но видимо, он промахнулся при выборе интонации, передадим ему замечание.
Про бейджики идея хорошая, спасибо, попробуем реализовать в ближайшее время.