- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В связи с наступлением страхового случая своего банка, решила вернуть вклад.
Сначала прождала свою очередь, специалисты работаю очень медленно, потом девушка просто меня отфутболила даже не став разбираться, у меня была смена паспорта, хотя данные о старом паспорте были указаны в новом, видимо для них это не документ!
В итоге, пошла в другое...
В связи с наступлением страхового случая своего банка, решила вернуть вклад.
Сначала прождала свою очередь, специалисты работаю очень медленно, потом девушка просто меня отфутболила даже не став разбираться, у меня была смена паспорта, хотя данные о старом паспорте были указаны в новом, видимо для них это не документ!
В итоге, пошла в другое отделение(Комсомольский проспект 70в), там во всем разобрались и решили проблему!
Добрый день, Валерия!
Сожалею, что у вас остались отрицательные эмоции после посещения нашего офиса. Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. В ближайшее время с сотрудниками офиса будет проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов сервиса, чтобы не допустить подобную ситуацию в дальнейшем.
Надеюсь, что впредь обслуживание в...
Добрый день, Валерия!
Сожалею, что у вас остались отрицательные эмоции после посещения нашего офиса. Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. В ближайшее время с сотрудниками офиса будет проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов сервиса, чтобы не допустить подобную ситуацию в дальнейшем.
Надеюсь, что впредь обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день, Валерия!
Сожалею, что у вас остались отрицательные эмоции после посещения нашего офиса. Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. В ближайшее время с сотрудниками офиса будет проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов сервиса, чтобы не допустить подобную ситуацию в дальнейшем.
Надеюсь, что впредь обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк