Россельхозбанк

Челябинский филиал
  • Челябинск, проспект Ленина, 26а — 1 этаж; гранд-отель ВИДГОФ
  • Гранд-отель Видгоф 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь клиентом банка несколько лет, но в отделении бываю только по необходимости, раз в год (взять справку, занести документы).

Пришла в субботу. Электронная очередь не работает, сидит еще пока живая очередь) Клиентов много. На все отделение работает 2! специалиста, при этом один специалист многие моменты не знает, уточняет у второго...

Показать целиком

Являюсь клиентом банка несколько лет, но в отделении бываю только по необходимости, раз в год (взять справку, занести документы).

Пришла в субботу. Электронная очередь не работает, сидит еще пока живая очередь) Клиентов много. На все отделение работает 2! специалиста, при этом один специалист многие моменты не знает, уточняет у второго специалиста, естественно, отвлекая его.

Итого в очереди я провела 50 минут, у специалиста я пробыла меньше минуты (столько времени заняло решение моего вопроса). Похоже на клиентоориентированность?

Все мы знаем про кадровый дефицит и прочее, но очевидно, что в выходной день будет наплыв клиентов и можно вывести специалистов из других филиалов (которые в выходные не работают), как-то чередовать их...

Либо разделить обязанности специалистов: если что-то быстрое (выдать справку и т.п.), то к одному спецу, а второй пусть работает с остальными клиентами.

В общем, в отделении бываю раз в год и год назад время ожидание было намного меньше.

Хочу поблагодарить ведущего клиентского менеджера Акимову Е.С., на ней "держится" этот филиал по субботам. Поднимите специалисту зарплату.

Благодарю!

Здравствуйте!

Нам жаль, что обслуживание в Банке оставило у Вас отрицательные эмоции.

Примите, пожалуйста, извинения.

С уважением, АО «Россельхозбанк»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы