На прошлой неделе записалась на приём к Елене Владимировне Сорокиной. Обратилась в клинику впервые по совету подруги. Записали на 25 марта. Учитывая свою ситуацию и первичный приём знаю, что потребуются результаты анализов на гормоны. Сегодня пошла сдавать. Выяснилось, что результат одного анализа будет готов только в пятницу, 27 марта, после...
Показать целиком
На прошлой неделе записалась на приём к Елене Владимировне Сорокиной. Обратилась в клинику впервые по совету подруги. Записали на 25 марта. Учитывая свою ситуацию и первичный приём знаю, что потребуются результаты анализов на гормоны. Сегодня пошла сдавать. Выяснилось, что результат одного анализа будет готов только в пятницу, 27 марта, после 15:00.
Сегодня в районе 8:00 пыталась дозвониться по единому номеру. Сначала никто не отвечал минут 15, потом взяли трубку, но звонок сорвался. После этого около 8:30 перезвонила девушка. У меня была просьба связаться с Еленой Владимировной и уточнить у неё, как мне лучше поступить: подойти к ней в среду без результата этого одного анализа, а потом просто связаться в пятницу и передать информацию, либо подождать его и подойти сразу со всеми анализами. Мне кажется, это обычная практика во всех подобных клиниках. Администраторы обычно всегда связывались с врачом и уточняли необходимую информацию, а потом передавали пациенту. Либо, доктор сама связывалась и отвечала на все вопросы (но, это конечно когда пациент уже давно посещает клинику, а не в первый раз).
Была удивлена, что администратор сначала спросила, для чего я сдавала эти анализы? Назначил ли мне их врач? Хотя я сказала изначально, что приём в первые! Затем, она начала говорить, что не может передать информацию доктору, потому что она будет только во второй половине дня. Но, это и понятно. Я же не буквально попросила именно сейчас это сделать. Ответила, что хорошо, уточните пожалуйста тогда, когда она будет на месте и свяжитесь со мной. В итоге, девушка отказалась и ответила, что в принципе я могу подойти наверное в среду, на тот приём на который была записана изначально. Что, значит, она считает, что в принципе можно подойти? Почему администратор, а не доктор должен решать такие вопросы? Сложилось впечатление, что девушке просто не захотелось лишний раз беспокоиться и связываться с врачом, а потом со мной. А то, что у пациента может быть какая-то нестандартная ситуация, или что-то ещё, администратора не волнует.
Если окажется, что результат этого анализа все-таки понадобится, а его не будет, то мне придётся через несколько дней приезжать снова, чтобы врач могла назначить лечение. Но, это только догадки. Непонятно, почему в такой клинике допускают подобную ситуацию.
В итоге, пришлось переносить приём аж на 31 марта. На всякий случай.
Отношением ко мне, как к пациенту, осталась не довольна. Не зная моей ситуации, что затягивать с приёмом мне не желательно, просто отказали в элементарной просьбе.