- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил новую машину в сентябре 2023, в декабре с ней начали происходить странные вещи, (9000 км пробег)машина переставала ехать, не разгонялась. С декабря стали ездить в Регинас сервис чтоб узнать что с машиной и естественно починить ее по гарантии, ответ был всегда один мы «не знаем что с машиной»!28 апреля случилось чудо, нашли проблему, масленный...
Купил новую машину в сентябре 2023, в декабре с ней начали происходить странные вещи, (9000 км пробег)машина переставала ехать, не разгонялась. С декабря стали ездить в Регинас сервис чтоб узнать что с машиной и естественно починить ее по гарантии, ответ был всегда один мы «не знаем что с машиной»!28 апреля случилось чудо, нашли проблему, масленный насос двигателя, заказали запчасть почему-то только 2 мая, дальше еще интереснее, позвонили в середине июня и говорят « приезжайте 6 июля в 8:00 мы вам машину отремонтируем, запчасть придет 4-5 июля» я говорю хорошо, я приеду 5 июля вечером т.к. живу в Миассе и мне совсем не удобно ехать к 8:00 в Челябинск, сказали что хорошо машину примем 5 июля вечером. Позвонили из салона 5 июля поинтересоваться все ли в силе, приедем мы или нет, говорю да примерно в 17:00 мы будем у вас. Представьте какого было мое удивление Когда мы с семьей туда приехали, мне сказали «а зачем вы приехали?! Масленный насос то еще не пришел!»спрашиваю у мастера зачем тогда мне звонили и приглашали на ремонт? Он мне ответил что это не он мне звонил и ему вообще все равно! Где находится запчасть они не знают и когда она будет. на машине ехать было уже просто не безопасно в виду ее состояния, оставили ее в салоне. Речь о подменном автомобиле сказали даже не заводить так как машина не простояла у них в салоне 45 дней. Ни кто не захотел разбираться в нашей ситуации! Ни кто даже не извинился за их ошибку, им просто насрать что мы с полутора годовалым ребенком из Миасса к ним приехали на ремонт которого не будет! Отношение УЖАСНОЕ!
Доброго дня, Yakov Toptunov!
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Подскажите, вы купили новый автомобиль какой марки и в какой сервис обращались?
Дело в том, что отзыв вы оставили компании автомобилей с пробегом. Мы не имеем отношения ни к сервису, ни к новым автомобилям.
Доброго дня, Yakov Toptunov!
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. Подскажите, вы купили новый автомобиль какой марки и в какой сервис обращались?
Дело в том, что отзыв вы оставили компании автомобилей с пробегом. Мы не имеем отношения ни к сервису, ни к новым автомобилям.