- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
безобразная контора!!!Прождал пол дня ,отпросился с работы и нету!!!! ещё и букв им мало! очень очень зол
безобразная контора!!!Прождал пол дня ,отпросился с работы и нету!!!! ещё и букв им мало! очень очень зол
Совершенно отсталое в плане обслуживания потребителей учреждение. Для того, чтобы вызвать контролера для проверки показаний, необходимо приехать на поклон в офис и собственноручно написать заявление. Самая штатная операция самой простейшей бизнес-процедуры решается методами каменного века. А ссылка "возможности дистанционного обслуживания" -...
Совершенно отсталое в плане обслуживания потребителей учреждение. Для того, чтобы вызвать контролера для проверки показаний, необходимо приехать на поклон в офис и собственноручно написать заявление. Самая штатная операция самой простейшей бизнес-процедуры решается методами каменного века. А ссылка "возможности дистанционного обслуживания" - совершеннейшее безобразие и неуважение к пользователям. Страница, на которой выложены бланки тех же самых заявлений и указан телефон, по которому бот милым женским голосом сообщает, что ждать ответа оператора нужно всего-то 28 минут (!!!!). В какой нормальной фирме и при адекватном руководстве это можно встретить? Меняйтесь, ребята, начинайте думать о людях.
Хочется поделиться эмоциями от общения с сотрудниками опломбировки данной организации:
1. Сплошное хамство и не уважение потребителя.
2. Специалисты по опломбировке ни с кем не созваниваются, а предлагают подождать их на адресе 4 часа, а в остальных организациях такого нет, специалист напрямую звонит и договаривается на конкретное время.
3....
Хочется поделиться эмоциями от общения с сотрудниками опломбировки данной организации:
1. Сплошное хамство и не уважение потребителя.
2. Специалисты по опломбировке ни с кем не созваниваются, а предлагают подождать их на адресе 4 часа, а в остальных организациях такого нет, специалист напрямую звонит и договаривается на конкретное время.
3. Специалисты в назначенное время не являются.
4. Руководитель отдела опломбировки Игнатьева вместо того, чтобы решать озвученные проблемы, бросает трубки, а если и отвечает на звонки, то все ее рассуждения сводятся к тому, что типа за 6 лет (срок поверки счетчика) 1 раз можно и подождать 4 часа на адресе, а если ей говоришь о том, что на адресе не проживаешь и квартиру сдаешь, она начинает рассуждать о незаконном обогащении. Также отказывается принимать жалобы на своих сотрудников.
5. В расчетном центре заведомо зная, что такой бардак с опломбировкой, даже не озвучивают, что в заявлении должен быть указан конкретный день и время, удобное потребителю для проведения данной манипуляции.
Может у кого-то есть успешный опыт решения проблем, поделитесь.
В Металлургическом р-не (тел:721-26-92) разговор короткий - "вызов принят, ждите". Ни здрасьте, ни досвидания. В течении суток так и не приехали!!!! На повторные звонки отвечают то же самое, мол ваш вызов принят и всё.
телефон аварийки Курчатовского района 741-88-32. После первых слов о случившийся проблеме, диспетчер заявляет что приехать мы не сможем потомучто, все бригады заняты. Разговаривать с клиентами совершенно не умеют, объясняя свои проблемы. Думаю что диспетчерам нужно поучиться тому как работают во всех службах приема звонков с клиентами, что нужно...
телефон аварийки Курчатовского района 741-88-32. После первых слов о случившийся проблеме, диспетчер заявляет что приехать мы не сможем потомучто, все бригады заняты. Разговаривать с клиентами совершенно не умеют, объясняя свои проблемы. Думаю что диспетчерам нужно поучиться тому как работают во всех службах приема звонков с клиентами, что нужно говорить и как. Диспетчер не представилась, возможно это усталость в 6.00, но должен быть определенный шаблон разговора при работе с клиентами.