- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочется поделиться эмоциями от общения с сотрудниками опломбировки данной организации:
1. Сплошное хамство и не уважение потребителя.
2. Специалисты по опломбировке ни с кем не созваниваются, а предлагают подождать их на адресе 4 часа, а в остальных организациях такого нет, специалист напрямую звонит и договаривается на конкретное время.
3....
Хочется поделиться эмоциями от общения с сотрудниками опломбировки данной организации:
1. Сплошное хамство и не уважение потребителя.
2. Специалисты по опломбировке ни с кем не созваниваются, а предлагают подождать их на адресе 4 часа, а в остальных организациях такого нет, специалист напрямую звонит и договаривается на конкретное время.
3. Специалисты в назначенное время не являются.
4. Руководитель отдела опломбировки Игнатьева вместо того, чтобы решать озвученные проблемы, бросает трубки, а если и отвечает на звонки, то все ее рассуждения сводятся к тому, что типа за 6 лет (срок поверки счетчика) 1 раз можно и подождать 4 часа на адресе, а если ей говоришь о том, что на адресе не проживаешь и квартиру сдаешь, она начинает рассуждать о незаконном обогащении. Также отказывается принимать жалобы на своих сотрудников.
5. В расчетном центре заведомо зная, что такой бардак с опломбировкой, даже не озвучивают, что в заявлении должен быть указан конкретный день и время, удобное потребителю для проведения данной манипуляции.
Может у кого-то есть успешный опыт решения проблем, поделитесь.