• Челябинск, Варненская, 13
  • Медакадемия 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Совершенно отсталое в плане обслуживания потребителей учреждение. Для того, чтобы вызвать контролера для проверки показаний, необходимо приехать на поклон в офис и собственноручно написать заявление. Самая штатная операция самой простейшей бизнес-процедуры решается методами каменного века. А ссылка "возможности дистанционного обслуживания" -...

Показать целиком

Совершенно отсталое в плане обслуживания потребителей учреждение. Для того, чтобы вызвать контролера для проверки показаний, необходимо приехать на поклон в офис и собственноручно написать заявление. Самая штатная операция самой простейшей бизнес-процедуры решается методами каменного века. А ссылка "возможности дистанционного обслуживания" - совершеннейшее безобразие и неуважение к пользователям. Страница, на которой выложены бланки тех же самых заявлений и указан телефон, по которому бот милым женским голосом сообщает, что ждать ответа оператора нужно всего-то 28 минут (!!!!). В какой нормальной фирме и при адекватном руководстве это можно встретить? Меняйтесь, ребята, начинайте думать о людях.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы