22 августа 2017 примерно около 16:00 зашли в магазин купить табак для кальяна, пива и закуски!
Стоя около погасшей витрины с табаком около 1-2 минут , мы ждали пока продавец (тёмный волос с хвостиком, смуглая кожа)пообщается со своей дочкой и даст ребёнку жувачку с чупа-чупсом и заметьте с витрины! Далее когда мы попросили включить витрину эта же...
Показать целиком
22 августа 2017 примерно около 16:00 зашли в магазин купить табак для кальяна, пива и закуски!
Стоя около погасшей витрины с табаком около 1-2 минут , мы ждали пока продавец (тёмный волос с хвостиком, смуглая кожа)пообщается со своей дочкой и даст ребёнку жувачку с чупа-чупсом и заметьте с витрины! Далее когда мы попросили включить витрину эта же продавец развернулась и пошла на склад(в магазине никого не было), а другая девочка включила нам витрину!
Потом набежал народ, мы попали в очередь!!!! И не важно что до этого мы в магазине минут 5 находимся, нам не предложили рекомендации, про нас забыли что мы первые обратились к продавцам до людей которые пришли до нас!
После того как подошло время подходить к кассе мы хотели взять гренки:Но не взяли потому что продавец (тёмненькая, смуглая)не смогла нам сказать
от какого числа они точно, и мы засомневались в свежести гренок, она сказала что от !!!!25!!!!, обратите внимание что дата была 22😅😂
Тут ладно, нам выбили табак, пиво, рыбу и орешки и рассчитали нас( рыбу и орешки выбрала сама, сопутствующим товаром продавец мне ничего не предложила). Не отходя от кассы я забыла , что хотела ещё лимонад! Прошу ещё налить его, считаю деньги и про себя думаю одну сумму, в озвучивание от продавца слышу другую! И спрашиваю почему так?
Она говорит ВОН ЦЕНЫ, СМОТРИТЕ.( цены были под кранами разлива пива), то есть сразу их не заметишь, их нужно искать! Я говорю озвучьте и вообще на возмущение почему она так говорит со мной и что реально цен не видно, установите их ближе, она сказала вновь что "вон цены" и даже не извинилась за свой тон общения!
Простите конечно!
Ваша продавец мне одолжение сделала, что я пришла в Ваш магазин оставить около 600 руб!?
Обучайте сервису своих продавцов и пусть они свои личные проблемы оставляет за порогом магазина!
Сама работаю в сфере продаж и для меня клиент важнее всего на работе и главное чтобы он ушёл от меня довольным и хотел ко мне вернуться!