- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24.10.20 в 16.52 сделала заказ на сайте. Было указано, что мне перезвонят для подтверждения заказа. Спустя около 15 минут звонка не поступило и я перезвонила сама. Милая барышня ответила чтоб я ожидала звонка администратора( В общем спустя 1 час моих звонков!!! мне предложили доставку только после оплаты он-лайн(( Самое печальное, я получила свой...
24.10.20 в 16.52 сделала заказ на сайте. Было указано, что мне перезвонят для подтверждения заказа. Спустя около 15 минут звонка не поступило и я перезвонила сама. Милая барышня ответила чтоб я ожидала звонка администратора( В общем спустя 1 час моих звонков!!! мне предложили доставку только после оплаты он-лайн(( Самое печальное, я получила свой заказ в 19.40!!! (Я сама уже успела приготовить горячее, а заказ подразумевался как легкая закуска)
По итогу: поведшесь на фееричные отзывы, что готовят действительно повара из Италии, получила две невнятных пиццы с толстыми краями теста(( Пьяндины очень тяжело тянут на троечку(( В общем, весь заказ ушёл в мусорное ведро(((
Т.к я нечастый, но регулярный гость Челябинска надеюсь на улучшение доставки. И осталась робкая надежда, что в самом заведении готовят все таки лучше.
Сергей, добрый день! У нас есть контакты гостьи, мы с ней сами связались и уладили все вопросы, но официальный ответ мы оставляем по определённым стандартам. Наоборот, мы всегда идём на встречу гостям и рады, когда гость даёт нам обратную связь и высказывает всё напрямую. Так быстрее разрешается ситуация гостя, а нам это даёт импульс к росту.
Добрый день! Приносим наши глубочайшие извинения за долгое ожидание! Если можно мы хотели бы сказать в свою защиту, что вчера 24.10 была очень сложная ситуация на дороге из-за снега и наледи - наш курьер попал в аварию и нам пришлось найти выход из положения - предложить вам доставку на такси за наш счёт с оплатой заказа на карту. Доставок было очень много, т.к. никто не хотел выходить из дома в такую погоду. Извините, что заставили вас ждать и понервничать, мы также очень сильно переживали и делали всё возможное, чтобы наши гости всё-таки получили свои заказы. Наша пицца действительно с высоким бортиком, т.к. она у нас традиционная неаполитанская. Этот бортик характерная особенность - он воздушный и многие его любят. Спасибо за вашу конструктивную критику по поводу пьядины - мы серьезно задумались об улучшении технологии приготовления теста. Нам жаль, что вам ничего не пришлось по вкусу и готовы пойти вам навстречу. Позвоните пожалуйста нам по номеру: 776-95-30 и мы предложим вам достойную компенсацию.
Постоянно читаю "Позвоните пожалуйста нам по номеру: 776-95-30 и мы предложим вам достойную компенсацию"... Странное предложение - Вы рассчитываете, что никто не перезвонит? У Вас же есть телефон клиента - проявите инициативу... А насчет бортиков - у меня дети часто как раз с бортиков и начинают :)
Сергей, добрый день! У нас есть контакты гостьи, мы с ней сами связались и уладили все вопросы, но официальный ответ мы оставляем по определённым стандартам. Наоборот, мы всегда идём на встречу гостям и рады, когда гость даёт нам обратную связь и высказывает всё напрямую. Так быстрее разрешается ситуация гостя, а нам это даёт импульс к росту.