- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24.10.20 в 16.52 сделала заказ на сайте. Было указано, что мне перезвонят для подтверждения заказа. Спустя около 15 минут звонка не поступило и я перезвонила сама. Милая барышня ответила чтоб я ожидала звонка администратора( В общем спустя 1 час моих звонков!!! мне предложили доставку только после оплаты он-лайн(( Самое печальное, я получила свой...
24.10.20 в 16.52 сделала заказ на сайте. Было указано, что мне перезвонят для подтверждения заказа. Спустя около 15 минут звонка не поступило и я перезвонила сама. Милая барышня ответила чтоб я ожидала звонка администратора( В общем спустя 1 час моих звонков!!! мне предложили доставку только после оплаты он-лайн(( Самое печальное, я получила свой заказ в 19.40!!! (Я сама уже успела приготовить горячее, а заказ подразумевался как легкая закуска)
По итогу: поведшесь на фееричные отзывы, что готовят действительно повара из Италии, получила две невнятных пиццы с толстыми краями теста(( Пьяндины очень тяжело тянут на троечку(( В общем, весь заказ ушёл в мусорное ведро(((
Т.к я нечастый, но регулярный гость Челябинска надеюсь на улучшение доставки. И осталась робкая надежда, что в самом заведении готовят все таки лучше.
Сергей, добрый день! У нас есть контакты гостьи, мы с ней сами связались и уладили все вопросы, но официальный ответ мы оставляем по определённым стандартам. Наоборот, мы всегда идём на встречу гостям и рады, когда гость даёт нам обратную связь и высказывает всё напрямую. Так быстрее разрешается ситуация гостя, а нам это даёт импульс к росту.