Здравствуйте, Виктория! Обычно в начале тренировок, перед приобретением абонемента проговаривается, что если у Вас есть вопросы технического характера - Вы можете обратиться к дежурному тренеру, а также проводится инструктаж по технике безопасности, на котором Вам должны были объяснить, что нельзя переносить по своему желанию резиновое покрытие и...
Показать целиком
Здравствуйте, Виктория! Обычно в начале тренировок, перед приобретением абонемента проговаривается, что если у Вас есть вопросы технического характера - Вы можете обратиться к дежурному тренеру, а также проводится инструктаж по технике безопасности, на котором Вам должны были объяснить, что нельзя переносить по своему желанию резиновое покрытие и так далее - это может быть попросту травмоопасно, как вышло и у Вас. Резиновое покрытие по умолчанию находится везде, где это необходимо. Но из-за того что многие пренебрегают техникой безопасности и переносят ее туда-сюда, конечно, порой сложно отследить это в моменте.
Но, в любом случае, мы приносим извинения за данную ситуацию, обязательно выясним, почему дежурный тренер не отреагировал, возможно он просто отошел на пару минут именно в этот момент. Если Вы видели тренера в зоне досягаемости и он не отреагировал - пожалуйста, напишите нам на почту chelubulvar@metrofitness.ru. Также пожалуйста сообщите, если Вам не был проведён начальный инструктаж.
Будем благодарны, если Вы поможете нам более детально разобраться в ситуации, также написав на почту, укзанную выше, можете приложить в письме свой номер телефона, мы свяжемся и обязательно выясним все детали и поможем Вам.
Наш приоритет это безопасность посетителей в первую очередь, поэтому будем Вам признательны за любую, более развёрнутую обратную связь!